> Журнал > Мастер-Классы > Как обвязать крючком круглую картинку

Как обвязать крючком круглую картинку

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Скрапбукинг > Декор для скрапбукинга
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как обвязать крючком круглую картинку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Некоторое время назад я искала подобный мастер-класс, чтобы обвязать обвязать несколько картинок для детских работ. Хоть технологию я примерно представляла, но хотелось все же увидеть урок опытной мастерицы. Мастер-класса я не нашла и в итоге сама обвязала картинки крючком; вышло хорошо и почти так, как я хотела. А потом и вовсе решила написать данный мастер-класс, который, надеюсь, поможет многим начинающим рукодельницам в создании декора для их работ.

Итак, для работы нам понадобятся:

  • картинки круглой формы;
  • нитки для вязания (например, «Ирис»);
  • крючок для вязания (у меня был № 1);
  • иголка;
  • булавка;
  • ножницы.

декор для скрапбукинга

Картинки нужно распечатать и вырезать. Печатать лучше на плотной матовой фотобумаге (плотностью 200-250 гр.).

Для удобства работы я протыкаю картинку булавкой по контуру, чтобы затем ее легко можно было обшить.

скрапсукинг

Обшиваем картинку по контуру теми же нитками, какими в дальнейшем и будем обвязывать. Для этой картинки я использовала петельный шов.

скрапбукинг материалы

С изнаночной стороны на кончике нитки можно сделать узел, но я просто спрятала нитку в шов.

крючок

Таким образом обвязываем всю картинку, затем нитку обрезаем и прячем на изнаночную сторону.

обвязка крючком

Вот что у нас получилось с лицевой и изнаночной стороны.

край крючком

Также для обшивания картинки можно использовать какой-нибудь красивый отделочный шов.

декор для детских работ

Вот такие подготовленные картинки у нас получились для обвязки.

детский декор

Теперь в работе нам понадобится крючок. С помощью образовавшихся при шитье петелек обвязываем картинку столбиками без накида или соединительными столбиками.

Замыкаем круг соединительным столбиком.

Затем обвязываем картинку полукольцами. Для этого вяжем цепочку из 6 воздушных петель и замыкаем через две петли от набора.

Получается вот такая обвязанная картинка. Важно: по всей окружности картинки у нас должно получиться четное количество таких петелек-полуколец.

Уже на этом этапе картинка вылядит красиво и может быть использована в работе, но продолжим вязание дальше.

В следующем ряду в первой петельке провязываем 8 столбиков с накидом (или сколько у вас уместится), в следующей петельке делаем соединительный столбик, в следующей — снова 8 столбиков без накида и так до конца вязания:

Возможно, кому-то пригодится и схема такой обвязки края:

В итоге у нас получилась такая картинка, которую уже можно применить в работе (только не забудьте спрятать хвостик нитки).

У нас осталась еще одна картинка, которую мы обвяжем другим, более простым, способом.

Второй ряд вяжем также, делая соединительные петли в серединках полуколец предыдущего ряда:

Вот простенькая схема:

И вот у нас готовы две обвязанные детские картинки, которые уже можно использовать в своих работах.

И еще одну я уже использовала для декора обложки своих маминых сокровищ:

Спасибо за внимание к моему мастер-классу, надеюсь, он окажется для вас полезным!

Это мой первый опыт в публикациях подобного рода. Буду рада вашим комментариям и замечаниям, постараюсь все учесть в последующий раз.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email