Новый взгляд на повседневность! Новая ступень к красоте!

Новый взгляд на повседневность! Новая ступень к красоте! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой рецепт, как украсить будни, стать индивидуальностью проще простого! Девочки они всегда девочки! Нам всегда хочется быть разными, в гардеробе иметь много нового и радостно перебирать вещички с мыслью  - "вот сегодня пойду в этом"! Но, обыденность и суета сборов на работу или по делам нам часто не дает расслабится, и мы не всегда счастливы перебирая в мучениях выбора те самые вещички каждое утро собираясь на работу... Хочется решать эту задачу просто и не задумываясь! Верно?! Я хочу помочь своим любимым красавицам - женщинам, и напомнить им об их настоящем предназначении быть женщинами, радоваться самой себе от того, что мы просто ЕСТЬ и радовать окружающих своим зарядом неиссякаемой созидательной энергии, которой обладаем! Милые мои, красивые, обаятельные и желанные! Я с вами! И вижу разнообразие в мелких деталях, в радости ощущений. Браслеты и колье, которые я придумала для нас с вами помогут влиться в струю новизны. Здесь вы можете рассмотреть поближе все модели и выбрать соответствующие вашему внутреннему Я. Все украшения имеют новую оригинальную упаковку и новую романтическую этикетку линейки Casual Art. Совсем скоро они появятся в магазине. Стоимость включает доставку в Россию. 

лана тавалинская

lana tavalynska

браслеты

кожаные браслеты

кожаные колье

новый год

подарки

новая коллекция

Комментарии
Комментариев пока нет