Ароматерапия для укрепления иммунитета

Ароматерапия для укрепления иммунитета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ароматерапия своими корнями уходит в далёкое прошлое, конечно, использование эфирных масел – это не только приятная и благоухающая процедура, но и полезная для нашего организма в целом. Многие эфирные масла обладают антисептическим действием. Есть факты, что парфюмеры, которые работали с эфирными маслами в Средние века пережили эпидемию чумы и холеры. В конце 17 века, благодаря изучению антибактериальных свойств эфирных масел, стали широко использовать эфирные масла для профилактики многих заболеваний.

В наше время, благодаря наличию эфирных масел в специализированных магазинах, мы тоже можем помочь нашему организму пережить зимний период. Нам могут помочь следующие эфирные масла: корица, бергамот, бей или пимента, имбирь, каяпут, эвкалипт, чайное дерево, найоли, ель, сосна, кедр, пихта, лимон, грейпфрут, мята, мирта, анис и фенхель.

Для укрепления иммунитета очень полезно делать самомас
саж стоп ног. Вот такая для Вас рецептура:

20 мл любого доступного масла ( оливковое, виноградной косточки, жожоба и др. )
1 капля эфирного масла корицы
2 капли эфирного масла эвкалипта
2 капли эфирного масла лимона
2 капли эфирного масла чайного дерева ( постарайтесь не злоупотреблять концентрацией эфирного масла корицы! Нельзя использовать
эфирное масло корицы беременным женщинам!)

В зимнее время очень полезно на рабочем месте или дома, а сейчас это даже возможно в автомобиле и на компьютере, использовать для ароматерапии аромалампу, аромадиффузор с палочками, ультразвуковой диффузор или USB диффузор. Для этих целей подойдёт любое масло из списка выше.
Для укрепления иммунитета вот такая для Вас рецептура:

2 капли эфирного масла корицы
2 капли эфирного масла чайного дерева
2 капли эфирного масла лимона

Если Вы пришли с работы и у Вас замёрзли ноги, можно, а точнее – нужно, сделать ванночку для ног, вот такая рецептура:

20 мл молока
2 капли корицы
5 капель розмарина ( постарайтесь не злоупотреблять концентрацией эфирного масла корицы! Нельзя использовать корицу беременным женщинам!)

Если Вы сегодня находились в людном месте, где кто-то чихал и кашлял, то можно промыть нос и сделать ароматическую паровую ингаляцию, вот такая рецептура:

5 капель эфирного масла лимона
5 капель эфирного масла лаванды
2 капли базилика ( можно растворить в молоке, а можно накапать в воду)

Если Вы находитесь в постоянном контакте с людьми и у Вас появились первые симптомы недомогания на работе или учёбе, можно применить метод сухой ингаляции. Для этого необходимо на чистый носовой платок накапать 2 капли эфирного масла базилика, 4 капли эфирного масла розмарина и 3 капли эфирного масла лимона. Вдыхать по необходимости.

Вот такие простые рецепты помогут Вам уберечь себя и свою семью от инфекций, характерных для зимнего времени.

Желаю Всем крепкого здоровья и пусть инфекции обойдут Вас и вашу семью стороной!

Комментарии
Комментариев пока нет