Обучающий курс по войлочной кукле. Ведьмочка.16, 23 и 30 апреля

  • Дата проведения: 16 - 30 апреля 2017, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Маломосковская, 10. Мастерская "Войлок"
  • Стоимость посещения: 9000 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 дня

мастер-класс, мастер-класс по валянию, мастер-классы, мастер класс, авторская работа, авторская кукла, авторская игрушка, авторская ручная работа, авторская техника, кукла, кукла ручной работы, кукла своими руками, кукла из шерсти, ведьмочка, обучение, обучение валянию, курсы, курсы по валянию, курсы по куклам, анна потапова

В каждой женщине есть немножечко колдовского, каждая немножечко ведьма. А как иначе, ведь слово "Ведьма" означает "та, что обладает ведовством, знанием" (Википедия). Наверное поэтому образ колдуньи с метлой и в треугольной шляпе так привлекает. Вот и я зову вас сделать себе такую симпатичную подружку - подвесную куколку Ведьмочку. К Вальпургиевой ночи (ночь с 30 апреля на 1 мая) как раз успеем! ;)  Добро пожаловать!

Приглашаю на обучающий курс по созданю войлочной куколки в моей авторской технике. На занятиях я рассказываю обо всех тонкостях: какие материалы я использую и почему, как сделать войлочную куклу без швов и каркасов, как грамотно лепить фигуру человека, ребенка, как работать с лицом (пропорции и частые ошибки), как тонировать без красок, как вживлять волосы и делать разные прически с помощью разных волокон, как работать с мимикой (про особенности юных лиц), как сделать одежду и еще очень многое из того, что я знаю. Этот курс вполне подходит для начинающих. В перерывах между занятиями бывают домашние задания - то, что не требует пристального внимания и в режиме мастеркласса делать не целесообразно. Во время занятий бывают перерывы на чай, на покушать и на общение. После обучающего курса у Вас остается кукла, своя, особенная и капельку похожая на Вас.

С собой на первое занятие:

  • Сливер шерсти 23-25 мкр 100 гр (это с хорошим запасом)
  • Новозеландский (Латвийский) кардочес бледно-розового 100 гр (это тоже с запасом)
  • Щетку или мат для валяния
  • Иглы: № 32 трехгранная, № 36 и 38 четырехлучевые звезчатые и точно не "Гаммовские"
  • Что потребуется на следующие занятия буду говорить во время уроков. Глазки я подарю, а шляпу и метлу сделаем вместе.

Стоимость обучающего курса из трех занятий 9000 рублей. Вы можете оплачивать курс по частям.

Скидки: 

Если Вы делаете 100% предолату курса не менее, чем за неделю до начала занятий, цена курса 8500 рублей.

Тем, кто уже посещал мои курсы и чувствует себя уверенно, разрешается "прогулять" первое занятие с условием обязательного выполнения домашнего задания, цена такого курса - 7000 рублей.

В любом случае обязательным условием записи на обучающие курсы является предоплата - 2000 рублей мне на карту Сбербанка или наличными в подписаном конверте продавцу в мастерской "Войлок".

Чтобы записаться пишите мне на ann-pot@mail.ru или звоните +7 920 0303837, сообщите Ваше имя, телефон (на всякий случай) и удобный способ оплаты.

Пишите, если Вам удобно позаниматься в будни, если наберется группа, я организую дополнительный обучающий курс.

 Отчеты о том как проходят очные занятия можно посмотреть здесь: Динь-ДиньНовогоднее ассортиГномыЛепреконыЕще ЛепреконыВеснушкаЕще ВеснушкаЭльф , 2015-26 учебный год

До встречи!

Комментарии
Комментариев пока нет