Обучающий курс по войлочной кукле. Феечка. 5, 12 и 19 марта

  • Дата проведения: 5 - 19 марта 2017, 12:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Маломосковская, 10. Мастерская "Войлок"
  • Стоимость посещения: 9000 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 3 дня

мастер-класс, мастер-класс по валянию, мастер-классы, мастер класс, авторская работа, авторская кукла, авторская ручная работа, кукла, кукла ручной работы, кукла своими руками, авторская техника, анна потапова, валяние, валяние из шерсти, валяная игрушка, войлок

По многочисленным просьбам моих постоянных учениц, будем отмечать Международный женский день вот такой Феечкой на фонарике. Это будет сложный обучающий курс, я приглашаю на него только тех, кто сделал со мной хотябы одну куклу. Мы будем учиться сажать куклу в сложной позе с поворотом торса и головы, при этом, посадим ее на край поверхности. Кроме того, как обычно на занятиях, я расскажу обо всех тонкостях: какие материалы я использую и почему, как сделать войлочную куклу без швов и каркасов, как грамотно лепить фигуру человека, как грамотно сгибать конечности, как работать с лицом (пропорции и частые ошибки), как тонировать без красок, как вживить волосы и сделать прическу, как работать с мимикой (про особенности детских лиц), как сделать одежду и еще очень многое из того, что я знаю. В перерывах между занятиями будут домашние задания - то, что не требует пристального внимания и в режиме мастеркласса делать не целесообразно. Во время занятий будут перерывы на чай и общение. После обучающего курса у Вас остается кукла, своя, особенная и капельку похожая на Вас.

С собой на первое занятие:

  • Сливер шерсти 23-25 мкр 100 гр (это с хорошим запасом)
  • Новозеландский (Латвийский) кардочес бледно-розового цвета - 100 гр (это тоже с запасом)
  • Щетку или мат для валяния
  • Иглы: № 32 трехгранная, № 36 и 38 четырехлучевые звезчатые и точно не "Гаммовские"
  • Что потребуется на следующие занятия буду говорить во время уроков. Глазки и крылышки я подарю. Вместо фонариков подарю декоративные катушки, чтобы было куда посадить куколку.

Стоимость обучающего курса из трех занятий 9000 рублей. Вы можете оплачивать курс по частям.

Скидки: 

Если Вы делаете 100% предолату курса не менее, чем за неделю до начала занятий, цена курса 8500 рублей.

В любом случае обязательным условием записи на обучающие курсы является предоплата - 2000 рублей мне на карту Сбербанка или наличными в подписаном конверте продавцу в мастерской "Войлок".

Чтобы записаться пишите мне на ann-pot@mail.ru или звоните +7 920 0303837, сообщите Ваше имя, телефон (на всякий случай) и удобный способ оплаты.

Пишите, если Вам удобно позаниматься в будни, если наберется группа, я организую дополнительный обучающий курс.

 Отчеты о том как проходят очные занятия можно посмотреть здесь: Динь-ДиньНовогоднее ассортиГномыЛепреконыЕще ЛепреконыВеснушкаЕще ВеснушкаЭльф , 2015-26 учебный год

До встречи!

Комментарии
Комментариев пока нет