Обучающий курс по войлочной кукле. Пиратка. 15, 22 и 29 января

  • Дата проведения: 15 - 29 января 2017, 12:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Маломосковская, 10. Мастерская "Войлок"
  • Стоимость посещения: 9000 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 3 дня

мастер-класс, мастер-класс по валянию, мастер-классы, мастер класс, авторская работа, авторская кукла, авторская техника, анна потапова, кукла, кукла ручной работы, кукла своими руками, обучение, обучение валянию, курсы по валянию, курсы по куклам

Кто сказал, что за удачей следуют только джентельмены?! У меня есть смелая девчонка, которая, к тому же, весьма обаятельна и привлекательна ;) Хотите такую же?! Добро пожаловать на мои занятия! 

Приглашаю на обучающий курс по созданю войлочной куколки в моей авторской технике. На занятиях я рассказываю обо всех тонкостях: какие материалы я использую и почему, как сделать войлочную куклу без швов и каркасов, как грамотно лепить фигуру человека, женщины, как работать с лицом (пропорции и частые ошибки), как тонировать без красок, как вживлять волосы и делать разные прически с помощью разных волокон, как работать с мимикой (про особенности женских лиц), как сделать одежду и еще очень многое из того, что я знаю. Особенность этого курса - мы научимся ставить куклу с опорой на одну ногу и со смещением центра тяжести. Поза довольно сложна для исполнения и требует некоторых навыков, поэтому, в первую очередь я приглашаю тех, кто уже был на моих занятиях. Тем, кто собирается сделать свою первую войлочную куклу, рекомендую курсы попроще, например Валентинку, Ведьмочку или посетить курс Ассорти. В перерывах между занятиями бывают домашние задания - то, что не требует пристального внимания и в режиме мастеркласса делать не целесообразно. Во время занятий бывают перерывы на чай, на покушать и на общение. После обучающего курса у Вас остается кукла, своя, особенная и капельку похожая на Вас.

С собой на первое занятие:

  • Сливер шерсти 23-25 мкр 100 гр (это с хорошим запасом)
  • Новозеландский (Латвийский) кардочес бледно-розового 100 гр (это тоже с запасом)
  • Щетку или мат для валяния
  • Иглы: № 32 трехгранная, № 36 и 38 четырехлучевые звезчатые и точно не "Гаммовские"
  • Что потребуется на следующие занятия буду говорить во время уроков. Глазки я подарю, шляпку сваляем на занятии.

Стоимость обучающего курса из трех занятий 9000 рублей. Вы можете оплачивать курс по частям.

Скидки: 

Если Вы делаете 100% предолату курса не менее, чем за неделю до начала занятий, цена курса 8500 рублей.

В любом случае обязательным условием записи на обучающие курсы является предоплата - 2000 рублей мне на карту Сбербанка или наличными в подписаном конверте продавцу в мастерской "Войлок".

Чтобы записаться пишите мне на ann-pot@mail.ru или звоните +7 920 0303837, сообщите Ваше имя, телефон (на всякий случай) и удобный способ оплаты.

Пишите, если Вам удобно позаниматься в будни, если наберется группа, я организую дополнительный обучающий курс.

 Отчеты о том как проходят очные занятия можно посмотреть здесь: Динь-ДиньНовогоднее ассортиГномыЛепреконыЕще ЛепреконыВеснушкаЕще ВеснушкаЭльф , 2015-26 учебный год

До встречи!

Комментарии
Комментариев пока нет