Спешите - только 5 дней осталось до сокращения ассортимента в магазине.

Спешите - только 5 дней осталось до сокращения ассортимента в магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый  всем вечер   распродажа .

Спешите  сделать заказ, поскольку много отметок "в избранном"  - только 5 дней осталось до сокращения ассортимента в моем магазинчике до 25 шт, причин много перечислять не буду .

Сейчас в магазине большой выбор винтажных  янтарных   бус, ожерелий и брошей,  мельхиоровых столовых приборов  а также украшений из серебра  и брошей  янтарь  по не высоким ценам  . 

Обратите особое внимание на такие классные, добротные янтарные бусы  винтажные, но новые  ожерелья-бусы ручной работы из натурального янтаря  "кляр" прозрачного с золотистым оттенком, как будто пронизанные солнечными лучами, которые  достались мне на аукционе , где их продавали работники ликвидированного предприятия, с которыми рассчитались их продукцией  /раньше такое было/.

    Вес красавцев ожерелий 43-60 граммов, длина 60 см, сейчас таких добротных янтарных украшений и не делают.

Продаются они  по 25 - 30 долларов , что совсем не дорого для янтаря и в несколько раз дешевле, чем их продавало предприятие. Пересылка одних бус 4 доллара, двух бус - 5 долларов.

Такие предложения бывают только один раз. И вам нужно подумать для кого /себе любимой, маме, бабушке и дочке/ и на какой праздник /Новый год , День рождения или просто так/, вам их нужно купить и радоваться.

Три причины , что бы их купить.
1. Стильное украшение  и не высокая цена.
2. Оберег - хранящий от опасностей и сглаза, привлекающий удачу .
2. В этом натуральном янтаре содержится янтарная кислота - которая при частом ношении бус из янтаря снимает воспаление, влияет на щитовидную железу, улучшает иммунитет и заживляет раны.

Отличаются особым качеством и надёжностью – прочная основа выдержит даже очень сильные нагрузки, а отсутствие острых углов и цепляющихся выступов делает красивое изделие ещё и безопасным. 
Ожерелье-бусы имеют длину 60 см и не имеют замка, на которые приходится 80% поломки бус, рекомендуются от 5-летних до 75-летних. 

Добавьте мой магазин в избранное. С левой стороны, в меню "Добавить в круг", вы будете получать все новости на почту.

НАПОМИНАЮ за АКЦИЮ, розыгрыш кулона  среди покупателей http://www.livemaster.ru/topic/1978297-aktsiya-rozygrysh-kulona-serdechko?vr=1&inside=1

ЕЛЕНА   броши

 подарки

Комментарии
Комментариев пока нет