Знакомство. О парфюмерии и ароматах в моей жизни.

Знакомство. О парфюмерии и ароматах в моей жизни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой теме я расскажу вам о себе, как о парфюмере и про масляные духи. парфюмерия, парфюмер, масла, духи ручной работы, духи, аромат, ароматерапия, ароматы, цветы, травы

Меня зовут Наталия и я с самого раннего детства увлекалась ароматами! Я обожала цветы и травы. Часто сама того не осознавая, нарвав ароматных цветов и листьев заливала их водой или выпрошенной водкой у бабули настаивала их в темных баночках несколько дней, отжимала и получала эссенции и духи!
И вот я выросла и попользовавшись покупными духами разных производителей и фирм я вспомнила о детских играх в парфюмера и ушла изучать "матчасть по парфюмерии".
Увы, спиртовые духи мне не нравились категорически и я спирт не использую больше т.к. он "убивает" аромат и заглушает его благоухание + может вызывать раздражение на коже (особенно на нежной коже шеи). И так я остановилась на изготовлении духов на основе масел и эфирных масел.
Прошла курс по ароматерапии и "Мастерская натуральной парфюмерии" от известного ароматерапевта Галины Колосовой.
С каждым годом я все увереннее ощущаю себя в парфюмерии и люблю свое дело. Я развиваюсь как мастер и люблю создавать уникальные авторские ароматы.
Своими ароматами я хочу проявить в мир себя и свое видение мира и людей. Очень люблю подбирать аромат для конкретного человека или задачи.
Благодаря духам мы получаем возможность лучше понять себя, ведь аромат работает непосредственно с тем кто его "носит".

Комментарии
Комментариев пока нет