Бесплатный Мастер класс "Снежинки из зефирного фоамирана"

Бесплатный Мастер класс

Кто вместе со мной хочет начать приготовления к Новому году?

Сделаем разнообразные снежинки без использования клея,нам нужны будут только зефирный фоамиран,ножницы и утюг!

Из этих снежинок в дальнейшем можно сделать украшение-брошь,ободок,резиночки,невидимки,сережки,прикрепить на новогодний костюм ,а так же сделать украшения на елку!

Чем ближе Новый год, тем быстрее летит время. Мы приглашаем вас на одну из самых интересных и познавательных творческих конференций по рукоделию «Рукодельный вернисаж» Чудеса под Новый год. 
Совсем скоро для вас, пройдет серия новогодних бесплатных мастер-классов в он-лайн режиме. 

Встречи будут проходить с 24 октября по 11 ноября 

Регистрируйтесь здесь:

https://vk.cc/5EgpkI

На конференции вы узнаете новые техники и сможете увидеть необычное в привычных материалах. Вас ждут подарки от наших спикеров. 
Подарки появляются под елкой так, чтобы ни один ребенок на всей Земле не догадался, откуда они взялись! Очень важно, чтобы сюрприз появился неожиданно, ведь это настоящее волшебство. Приходите к нам и творите волшебство вместе с нами. 
Наши спикеры ответят на интересующие вас вопросы, подскажут интересные идеи для Новогодних подарков, вы проведете интересно время, сообщаетесь с такими же творческим людьми, приобрете новых друзей!!!

Комментарии
Комментариев пока нет