3 способа сделать бомбочки для ванны. Видео мастер-класс

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
3 способа сделать бомбочки для ванны. Видео мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Cегодня я расскажу вам о том, как сделать бомбочки для ванны. Причем, довольно бюджетные бомбочки.

Зачем вообще самим их делать? Зачастую в магазинах бомбочки стоят довольно дорого, особенно, если ты знаешь сколько стоят их ингредиенты. А эти ингредиенты можно купить в сетевых продуктовых или хозяйственных магазинах.

Во-вторых, когда вы делаете бомбочку сами вы можете сами выбрать аромат, эффект и цвет.

В-третьих, если вы аллергик, то покупка бомбочек может обернуться вам боком. Так как аллергия может возникнуть на краситель, ароматизатор или на травы, которые используются в этих бомбочках. Но самая сильная аллергия может возникнуть на эфирные масла. А когда вы сами делаете бомбочку, вы можете выбрать те ингредиенты, на которые аллергия не возникнет. С покупной же бомбочкой всегда есть риск, что что-то пойдет не так.

Итак, нам нужны сухие сливки, сода, жирное масло (подсолнечное или оливковое). Как раз с этого момента начинаются различия. У алергиков может возникнуть реакция на подсолнечное масло. Самым не алергенным маслом считается оливковое.

Далее, нужен краситель. Это может быть или пищевой краситель, или специальный краситель для банных принадлежностей. Главное — не брать краситель для пасхальных яиц или еще чего-нибудь такого. Эфирное масло. Его в продуктовом магазине не найдешь, но оно есть во всяких банных магазинах, где продаются веники и т.д. 

Также понадобится стеклянная плошечка и лимонная кислота. Ну и еще — по желанию можно добавить какие-нибудь травы и морскую соль. Их тоже можно найти в банных магазинах.

Еще нам нужны какие-нибудь формочки, в которые мы будем размещать получившуюся субстанцию. В качестве этих формочек можно использовать формочки для мыла или специальные формочки для бомбочек. Но еще есть одни метод, когда в качестве формочек будет выспупать коробка из-под конфет. Зачастую вы можете взять коробку конфет, съесть оттуда все конфеты, а поддон, в котором лежали конфеты использовать в качестве мини-бомбочек. Главное при этом — съесть все конфеты :)

бомбочки, как сделать, в домашних условиях, для детей, бомбочки для ванны

Ну, и чтобы сберечь наши лапки, нужны какие-нибудь перчатки. 

Теперь мы будем скидывать все ингредиенты в одну тару. Порядок не очнь важен, а вот пропорции сильно влияют на то, что получится. Пропорция следующая:

- 5 ст. ложек соды;

- 2.5 ст.л. лим кислоты;

- 0.5 ст.л. сливок;

- морская соль (если есть) и перемешиваем.

для ванны, как сделать бомбочку, рецепт, бурлящие бомбочки, лимонная кислота

- 1 ч.л.  олив масла;

- 10 капель эфирного масла;

- 0.5 ч.л. красителя;

- перемешиваем.

для ванной, дома, рецепты, бомбочки рецепт

Должна быть такая консистенция, чтобы из нее можно было что-нибудь слепить.

Ну и в пронципе, теперь раскладываем нашу смесь в формочки и ждем 30-60 минут. И на этом наши бомбочки готовы :)

Если смесь слишком сухая, то добавляем немного воды. Воду нужно добавлять из распылителя. Или брызгать руками. Главное — НЕ ЛИТЬ! Почему нельзя заливать вы увидите в конце видео.. Не будьте как я :) 

Чтобы вы примерно представляли объем такой смеси хватает на половину стандартной бомбочки, то есть шарика. В моем же случае — этого объема хватает как раз на 4 маленьких бомбочки, которые как раз размером с конфету. 

Ну а для остальных способов понадобятся такие же ингредиенты и пропорции, но способ перемешивания отличается. Так что для наглядности предлагаю посмотреть видео. Ну и еще там в конце будет демонстрация того, как НЕ НАДО добавлять воду. 

А вам я желаю отличного дня и настроения :) Пока-пока!

Комментарии (6)
Viktoria Demiziuk 03.01.2017

Добрый день, Надя! Спасибо за увлекательный мастер-класс. Однако, возник по ходу воплощения небольшой вопрос-смесь как бы распухла, когда ее уложили в формы. И не через час, не через два она не затвердела, все расширялась и утрачивала форму. С чем это связано? Тем не менее, дочки в восторге, из всего мы сделали шарики, и так свежескатаные и использовали. Они забавно пенились и щекотались, распростарняя аромат! {#} Спасибо!

Надежда 08.11.2016

У меня только один вопрос)))) что это были за конфеты?)))))))

Евгения 06.11.2016
Спасибо, а сколько морской соли?

Как интересно! Спасибо!)

Интересный МК! Спасибо!:)

Лидия (Serjewna) 06.11.2016

Спасибо большое! Можно попробовать сделать

Рубрики мастер-классов