"Гармония стихий" Международный конкурс дизайнеров украшений и аксессуаров

Доброго времени суток, мои дорогие друзья!

Сегодня я расскажу вам о своей новой работе, которую я представила на IV Международный конкурс дизайнеров украшений и аксессуаров.

К этой работе я готовилась долго, не именно к конкурсу, а к знаковой работе для меня. К работе, которая была бы насыщена сложными техниками и приемами и вот я сделала свою красавицу. Мне удалось сохранить свой стиль, свой неповторимый подчерк, сочетающий роскошь и минимализм.

На данный момент сумочка прошла в финал конкурса и отправлена посылкой для дальнейшего наблюдения.

И еще  специально приглашенный член жюри Michele Carragher (дизайнер костюмов сериала "Игра Престолов") определила трех финалистов своей специальной номинации, среди трех номинатнов моя "Гармония стихий".

Описание сумочки:

Эта сумочка знак больших перемен, возвращение нашей жизни к гармонии, к гармонии мироздания. В едином сюжете представлена жизнь каждой стихии.  Воздухом дышит все,все что живет, я оставила чистый воздух для жизни, а форма дерева говорит нам о мощи всех четырех ветров на вершинах гор. "Как дул он сотни лет назад, так дует и сегодня." Огонь , вырывающийся из недр земли в аммонитах, в остатках застывшей лавы. Все живое в процветании, зелень дерева иллюстрирует стихию "Земля". И большую часть занимает вода... Она в снеге, она во льдах, она наполняет жизнью. Среди буйства стихий жизнь человека, как свидетельство о том, что можно жить в гармонии. Ветер свободно колышет занавесочки китайского домика...Огонь горит в фонариках... Сумочка несет в себе мудрость пути к обретению счастья, показывая силу стихий нерушимую временем.  Сумочка - выражение высших элементов жизни, что были веками неприступны и непоколебимы.   Побробнее можно будет по материалам и техникам прочитать в магазине, после размещения.  

гармония стихий

На сумочке нашлось место и для любви, спрятала я ее в гнездышко на дерево, далеко от аосторонних глаз.  

сумочка ручной работы

айшат

При взгляде на оборотную сторону сумочки сбоку можно увидеть, как горы заметены снегом.

у сумочки есть прекрасная ручка

Комментарии (40)
Екатерина 11.11.2016

Просто потрясена Вашей работой!!! Утащила в избранное, буду и дальше рассматривать, любоваться, наслаждаться!!!

От всей души желаю Вам, Айшат, победы!!!

Благодарю, Катюш!

Ваша работа - это что-то невероятное! от всей души желаю победы!

Спасибо, Наталья!

Tri6a 10.11.2016

Добрый вечер, Айшат! Поздравляю Вас с такой потрясающе красивой и глубокой работой! Очень верю в Вашу победу в конкурсе! В этой сумочке открывается весь Ваш внутренний мир...его гармония и изящество! Надеюсь, что судьи смогут разгадать эту загадку женской души! Огромное спасибо за эстетическое удовольствие и душевность ваших работ! Браво маэстро!

Танюш, от души спасибо! И я надеюсь, что судьи смогут понять смысл. Уже скоро все узнаем)))

Очень красиво! Поздравляю с выходом в финал и желаю окончательной победы!

Знаковое и глубокомысленное произведение искусства, ваша сумочка!

Спасибо за пожелание! Да, вы правильно подметили, для меня это особое знаковое изделие!

Потрясающе!!!!! Удачи, Айшат!!

Спасибо, Светлана!

Красиво! Великолепно! Божественно! ........

Благодарю!

Изумительная работа! Открывает рот при просмотре деталей! Искренне желаю удачи в конкурсе!

Здорово написали! Спасибо за такую искренность!

Сумочка восхищает! Хочется разглядывать ее долго-долго... Такая философская задумка и великолепное воплощение! Браво! {#}Айшат, от души желаем Вам победы!!!

Как приятно быть понятой! Благодарю за поддержку и пожелание!

О!! Как же хороши вещи с Идеей, когда непонятно как, непонятно из чего.... (в самом хорошем смысле - не повторить и не разложить на "атомы" даже самому автору). Браво и удачи во всем!

С большим уважением и вниманием, Татьяна.

Танечка, от души написали, сразу чувствуется))) и повторы и про атомы точно))) спасибо!

Елена (Muar-furs) 09.11.2016

Айшат, сумочка бесподобна, просто шедевр!!! Каждый элемент наполнен смыслом и значением...Поздравляю Вас с заслуженной победой!!!!

Елена,я ещё правда в конкурсе не победила, но для себя уже победила! Спасибо! Вы правы, каждый элемент наполнен смыслом, все пропустила через себя!

Это произведение искусства. Музейный экспонат.{#} Всегда восхищаюсь авторами такого рода произведений. Как это возможно сотворить?

Честно говоря, сама в шокеimage )) И думаю, что в моменты создания таких вещей Господь руководит мастерами!

Потрясающая работа!

Как же я счастлива, что работа вызывает положительные эмоции!!!

Прекрасная работа! Желаю вам победить в конкурсе.

От души спасибо! Ох и красивые у вас камушки! От некоторых даже глаза протерла)))

Роза М 09.11.2016

Айшат, восхищена Вашей работой, как, впрочем и многими другими Вашими творениями! Победы Вам и Вашей сумочке!

Роза, спасибо за добрые слова и пожелания! Нужно идти вперёд и только вперёд! И вам всего доброго!
Лана Ветрова 09.11.2016

Восхитительно и бесподобно!!!!!!!!!!!!БРАВИССИМО!!!!!

Спасибо)))
Невероятная красота! Желаю Вам победы на конкурсе!
Спасибо ))) но вы знаете, я как будто уже победила, и победа саму себя, когда смогла сделать эту вещь. Хотя победа в конкурсе тоже интересна))))

Великолепная работа! Удачи и вдохновения!{#}

Мариночка, благодарю от души!
InnaLazarevaDesign 09.11.2016

Сумочка потрясающая!!! И каждую деталь можно рассматривать бесконечно!!! Собираюсь поехать на финал, буду наслаждаться красотой{#}

Инна, если вы увидите сумочку в живую , и если будет возможность посмотреть вблизи, то вы поймёте, что все фото можно выкинуть, ни одно не передаёт настоящего вида.
Klebirina 09.11.2016

Поздравляю с выходом в финал!!! Такая красота в таким глубоким смыслом! Сказочно!!!

image

Старалась, что и говорить! Спасибо за Розы )))
оксана 09.11.2016

Чудесная работа! Желаю победы на конкурсе!

Оксаночка, спасибо!