Выиграйте фотокамеру Fujifilm X-A2 в конкурсе «Лучший подарок к Новому году 2017»

Отпраздновав 80-ю годовщину в 2014 году FUJIFILM известна, как крупнейшая в мире компания, которая занимается фотографией и изображениями. FUJIFILM также занимается инновациями в области медицины, материалов с широкими функциональными возможностями, а также в других высокотехнологичных областях.

fujifilm

Для главного победителя конкурса работ Лучший подарок к Новому году 2017 FUJIFILM подготовила великолепную фотокамеру модели X-A2. А всех читателей Журнала Ярмарки Мастеров FUJIFILM сегодня порадует эксклюзивным обзором камеры и советами по предметной фотосъемке от мастера Светы Рожновой:

Как красиво сфотографировать хендмейд изделие?

Как обратить внимание на своё творчество, что нужно сделать, чтобы твою работу заметили? 
Эти вопросы, наверное, задавал себе каждый автор, который решился продавать свои изделия через интернет.

фуджифильм

Чаще всего художник, завершив работу, расслабляется и не уделяет особого внимания съемке или попросту не хочет тратить время. Я же убеждена, что это очень важный этап, и он является продолжением всего творческого процесса. Нужно приложить усилия, постараться сделать так, чтобы, заходя на вашу страничку и пробежав глазами, возникало желание на ней задержаться. Для зрителя главное, результат — готовая работа, которую он сможет заметить и оценить по фотографиям. Именно поэтому умение сделать красивую картинку при помощи простых средств в домашних условиях будет очень полезным. 

Сегодня мобильная камера всегда под рукой, но для того чтобы делать качественные фотографии лучше обзавестись хорошим, не обязательно дорогим, фотоаппаратом и освоить некоторые приемы. Дальше включается воображение, чувство вкуса и фантазия.

Мою красивую картинку «рисует» Fujifilm X-A2. Фотоаппарат, который приятно держать в руках. Ощущение, что все функции придумали специально для меня, с ним постоянно хочется экспериментировать. Простой в использовании, легкий, мобильный и быстрый. 

фото

Уже давно не использую ноутбук, в основном обрабатываю и публикую фото на планшете, поэтому передача файлов по Wi-Fi — очень важная для меня функция.

Для большинства моих задач подходит штатный объектив с переменным фокусным расстоянием 16-50 мм. 
Но главная фишка Fujifilm X-A2 — это цвет! Различные профили эмуляции плёнки. 
С выбором одного из них, на выходе получаешь качественный снимок, не требующий длительной обработки на компьютере. Я предпочитаю снимать в classic chrom. Этот профиль дает мягкие цвета, немного смягчает насыщенность и повышает контрастность теней.

фотосъемка

В качестве фона использую щит из старых досок. Очень люблю его неоднородную поверхность и выбеленный цвет. Фактура древесины подходит моим куклам и задает определенный стиль для всех работ в целом. Чтобы усилить восприятие и сделать композицию более интересной, использую декоративные элементы, иногда добавляю что-нибудь совсем неожиданное. У меня для подобных «раскладок» несколько коробок с сухоцветами, листьями, шишками и много другого декора. Каждый художник выбирает свою атрибутику, которая соответствует художественному замыслу работы или просто скомбинирована по цветовому решению. Увлекаясь составлением композиций, нужно помнить, что центром внимания должна быть ваша работа, а все остальное — ее дополнять.

фотоаппарат

Для моих кукол больше всего подходит мягкое рассеянное освещение. Прямые лучи солнца или лампы небольшого размера создают жесткий свет с резко очерченными тенями. Как правило, лучший источник, который может заменить студийное оборудование — это естественный свет из окна. Отражатель или простой белый лист с противоположной стороны, отразит падающий свет и заполнит глубокие тени. 
При съемке на столе, когда задействованы обе руки в кадре, я использую настольный штатив с заранее настроенной камерой в режиме автоспуска с таймером в 10 сек. 

Также можно использовать мобильное приложение, управляя всеми настройками камеры дистанционно.
Фотографируя композиции на фоне сверху вниз, нужно держать камеру ровно, не искажая пропорции. Кстати, в этом случае меня выручает поворотный экран на фотокамере, с ним не приходится зависать сверху, отбрасывая тени. В режиме live view сразу видно, каким будет кадр, и можно внести правки.

Забудьте про встроенную вспышку, учитесь снимать с естественным светом и не пугайтесь ручных настроек вашей камеры. Разобравшись один раз, будете получать предсказуемый результат постоянно. 
Фотографируйте, фотографируйте много и экспериментируйте. Только так вы найдете интересные фишки и появится узнаваемый стиль в подаче ваших творений.

Несколько советов:

  • следите за светом и балансом белого. Исключайте лампы накаливания и тусклый свет;

  • обращайте внимание на то, что находится в кадре, исключайте лишние объекты. Формируйте свой стиль и придерживайтесь его;

  • придерживайтесь одного цветового стиля. При этом важно сохранить оригинальные цвета продукта. За основу я использую пленочный пресет Fujifilm «ClassicChrome»;

  • используйте штатив. Наклонный дисплей поможет вам с комфортом осуществлять кадрирование.

Узнать больше о фотокамере >>

Комментарии (4)

Шикарная штука!!!

Ох!!Она мне очень нужна)))

Удачи всем!!{#}

ЕвгенИчка 13.12.2016

Мечта!!!!{#}

Благодарю! Очень интересно и познавательно {#}