Наборы косметики Vivienne Sabo достанутся победителям новогоднего конкурса работ

vivienne sabo, косметика, макияж

История бренда берет свое начало в довоенном Париже. Молодые студенты факультета химии Вивьен и Луи влюблены и счастливы. Будучи талантливыми химиками, они пытались найти практическое применение своим знаниям. Вивьен, обладательница прекрасной внешности, очень любила косметику и с успехом ее применяла. Пользуясь знаниями, полученными в университете, она создавала собственные средства для ухода за собой, Луи помогал ей. В лаборатории они изобретали новые формулы туши, помад, подводок для глаз. Они делали заметные успехи на этом поприще и мечтали о собственной лаборатории красоты. Каждое утро Луи приносил своей возлюбленной букет фиалок до тех пор, пока безжалостная война не разлучила их. На этом следы Вивьен теряются в послевоенной Европе…

Эта трогательная и светлая история любви и жизни прекрасной юной француженки вдохновили создателей марки. Описанные в дневнике рецепты послужили при создании формул косметических продуктов марки. Они были усовершенствованы и обогащены в соответствии с требованиями к современному макияжу.

Победители конкурса Лучший подарок к Новому году 2017 смогут оценить высокое качество продукции Vivienne Sabo — двоим счастливчикам приготовлены наборы декоративной косметики.

вивьен сабо, декоративная косметика

В набор входят:

  1. Увлажняющая пудра Poudre Compacte Hydratante Joli Moyen, тон 02.
  2. Тушь для ресниц со сценическим эффектом (супер-объем) Mascara Volumateur Artistique Cabaret premiere, тон 01.
  3. Подводка для глаз водостойкая Waterproof liquid eyeliner Charbon, тон 01.
  4. Карандаш для глаз Crayon Contour des Yeux Regard Сoquet, тон 301.
  5. Карандаш для губ Crayon Contour des Levres Jolies Levres, тон 101.
  6. Румяна-хайлайтер двойные Fard a Joues Duo Teinte Delicate, тон 14.
  7. Тени для век квартет Ombre a Paupieres Quartette Quatre Nuances, тон 72.
  8. Матовая жидкая помада для губ Rouge a levres liquide velours Matte Magnifique, тон 213.
  9. ВВ Крем «3 да 3 нет» BB creme Trois Oui Trois Non, тон 02, 25 мл.

Купить косметику Vivienne Sabo >>

Комментарии
Комментариев пока нет