Главная Рождественская ярмарка ART WEEKEND пройдет в центре дизайна Artplay 9–11 декабря

  • Дата проведения: 9 - 11 декабря 2016, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 7, Малый выставочный зал
  • Контакты:
    ООО «АРТ УИКЭНД»
    Тел: +7 (495) 727-27-92 Сайт: www.art-weekend.ru E-mail: pro.market.weekend@gmail.com VK: https: //vk.com/market.artweekend FB: https: //www.facebook.cov/market.proweekend

Пожалуй, самым-самым большим Рождественским базаром станет в этом году ярмарка необычных подарков «ART WEEKEND», которая пройдет в Центре дизайна Artplay 9–11 декабря.

artplay, новый год

Порадуйте близких подарками! Все САМОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ, НЕОБЫЧНОЕ будет сосредоточено на двух этажах ярмарки «ART WEEKEND». Посетителей встретят более 200 мастеров, художников, дизайнеров, шоурумов, творческих мастерских и оригинальных магазинчиков.
В одном пространстве соберутся подарки на любой вкус! Здесь и милые украшения, и авторские сумочки и косметички для подруг. Теплые шарфы, палантины, варежки для всех родственников. Авторские игрушки для ваших деток и племянников и племянниц.

art weekend, новый год 2017

И конечно, наши мастера и дизайнеры принесут множество необычных вещей ручной работы с новогодней тематикой. Хендмейд-открытки  — для того, чтобы поздравление стало особенно трогательным и душевным. Ароматные рождественские свечи. Тематическое мыло ручной работы в форме ёлочек, ёлочных шариков и шишек, а также с хвойным ароматом. Украшения с яркими перьями и игрушки-петухи, выполненные в разных техниках — символы наступающего Нового года. Очаровательные сувенирные новогодние елочки. Рождественских ангелочков, рождественские венки на дверь, и прочие милые атрибуты праздника. И, конечно, оригинальные ёлочные игрушки ручной работы, каких не будет больше ни у кого из знакомых.

ярмарка, подарки к новому году

выставка-ярмарка, новогодний декор

украшения, куда пойти в выходные

А еще — съедобные сувениры, которые станут замечательным дополнением к подаркам!
Ярмарка «ART WEEKEND», отличное место, чтобы найти новогодние подарки для всех хороших людей!

А food-зона порадует вас горячими напитками, глинтвейном, капкейками, сытными пирогами и бургерами, и вкуснейшими вафлями с разными наполнителями.

Все это и многое другое можно будет купить в одном арт-пространстве без пробок и суеты!

дизайнерская одежда, куда пойти в москве

аксессуары ручной работы, оригинальные подарки

косметика ручной работы, бесплатно

керамика

игрушки

Приходите компанией, семьей, с друзьями и подружками и проведите свои выходные с пользой и удовольствием на ярмарке ART WEEKEND!

Мы всегда рады новым мастерам и дизайнерам! Если вы хотите присоединиться к нам в качестве участника и представить свои уникальные изделия на ярмарке, пожалуйста, пришлите нам свою заявку на почту — несколько слов о себе и вашем творчестве и ассортименте и ссылки на ваши ресурсы. С удовольствием ответим на все вопросы.

Стоимость участия зависит от расположения и размера места в зале. Можно выбрать наиболее приемлемое для себя по цене от 2500 до 10000 рублей за 2 дня.

Заявка на участие должна содержать:

1. Как к вам обращаться: имя, фамилия;
2. E-mail;
3. Контактный телефон;
4. Название бренда;
5. Сайт (собственный сайт, аккаунт на Ярмарке Мастеров, страница Вконтакте, Facebook или Instagram); 
6. Описание товара, продукта или деятельности;
7. Город.

Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим (контакты выше).

Место проведения:

м. Курская, Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д10, стр. 7 (центр дизайна Artplay, Малый выставочный зал).

Время работы ярмарки: 

09–11 декабря — с 12:00 до 20:00.

Вход свободный!

Приходите. Будет интересно!

ёлки

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр.

Комментарии
Комментариев пока нет