Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Сбор лотов на благотворительный аукцион в помощь Алисе, Мусе и другим.

Сбор лотов на благотворительный аукцион в помощь Алисе, Мусе и другим.

Сбор лотов на благотворительный аукцион в помощь Алисе, Мусе и другим. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, мы начинаем сбор лотов на очередной благотворительный аукцион в помощь кошкам, ( да и собакам тоже), нуждающимся в нашем участии.

Алиса. Молодая, красивая, ласковая блондинка с акварельными глазами, вывезенная летом из Подмосковья.  По прежнему на передержке. Лечим воспаление желёз и синегнойную палочку. Её тема здесь.http://www.livemaster.ru/topic/1902613-alisa-put-domoj?vr=1&inside=1

Муся и Майка- кошки , подобранные в московским дворе. У Муси лейкоз и  кошачий иммунодефицит. У Майки лейкоз. Находятся они  на платной передержке. Такие кошки могут пристраиваться в семью, где нет кошек. А это, как Вы понимаете, проблематично. С пристройством сейчас очень сложно. Молодых и здоровых животных не очень- то берут, а животных проблемных, тем более. Кстати, для собак и человека эти кошачьи болезни угрозы не представляют. Курирует Мусю и Майку Тамара, человек известный в благотворительных ярмарочных кругах.

И ещё одна больная тема- бездомные животные Рязани. Туда мы тоже перечисляем средства от нашего аукциона. Ирина пытается в одиночку противовстоять жестокости и равнодушию и не просто ходит кормить бездомышей, а пытается решить проблему глобально, сократить количество никому ненужных , несчастных кошек и собак в своем регионе путем стерилизации.http://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniya.

Уважаемые мастера, мы будем очень признательны, если Вы поддержите наш аукцион своими работами!

с уважением, Парамонова Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email