Картины сгорели, но остались в памяти и на фото....

Картины сгорели, но остались в памяти и на фото.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Хочу поделится с Вами трагичными событиями, которые произошли 10 месяцев назад.В январе у моих родителей сгорел большой дом и на пожаре погибла мама.Это несчастье так потрясло всю нашу семью, что мы до сих пор не можем придти в себя от этих событий! Мамочка была прекрасным, светлым человеком, добрейшей души.Таких людей больше нет. Светлая и вечная память, моей горячо любимой Маме Галине!   Дом сгорел весь. Пожаром было уничтожено все, в том числе и много моих картин . Конечно , картины это все - мелочь , по сравнению с человеческой жизнью, можно и новые написать! Некоторые есть на фото.Посмотрите их.

картина маслом

пожар

авторские работы

живопись маслом

ярмарка мастеров

живопись

авторская ручная работа

авторская живопись

пейзаж маслом

натюрморт маслом

Спасибо всем , кто досмотрел до конца. Мира душевного и духовного, Вам друзья! Любите и берегите своих родных. С уважением Елена Шведова.

Комментарии (11)
Спаси Господи.

Соболезную! Какие светлые картины.{#}

за соболезнования.
Спасибо, Светлана, за Ваш теплый отзыв.Ходим в храм и поминаем маму.

искреннее соболезную. Очень часто мы суетимся, размениваемся по мелочам, переживаем о каких-то вещах, а о ГЛАВНОМ забываем: о здоровье, близких, душевном равновесии. Я знаю, что боль потери ещё не утихла и долго будет тлеть, но вам Бог в руки вложил такой талант- рисуйте, общайтесь с людьми, сходите в Церковь и не плачьте и не тоскуйте, им ТАМ тоже очень тяжело от этого и всё это ерунда, когда говорят что после смерти ничего не остаётся: остаются:воспоминания и ДУША, которая нет-нет да и напомнит о себе: шелестом травы, птичкой, кошечкой или собачкой.

Елена, спасибо за слова поддержки и соболезнования.

Елена! Не поднимается рука нажать "Нравится". Ужасная трагедия! Соболезную. Пусть земля будет пухом Вашей маме! Картины были прекрасные, но Вы напишете много новых! Сил и здоровья Вам!

Татьяна, Ольга и Мария! Здоровья , творческого вдохновения!
Сестры Ларины 12.11.2016
Вечная память!
Вечная память! Аминь!
Bumazeya 12.11.2016

Царство Небесное, р.Б. Галине. Вечная память.