Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Татьяна Загайнова. Небольшая история обувного мастера.

Татьяна Загайнова. Небольшая история обувного мастера.

Татьяна Загайнова. Небольшая история обувного мастера. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Татьяна Загайнова – мастер по войлочной обуви, известный не только в Москве, где она живет, но и далеко за ее пределами. На счету Татьяны более 300 пар ботиночек и валенок, туфелек и мокасин, собственноручно сваляных, поставленных на подошву и прошитых декоративной строчкой. С мастер-классами по войлочной обуви Таня посетила Казань, Уфу, Санкт-Петербург и Владивосток.

мастер-класс по валянию, мастер-класс

Татьяна занимается войлоком всего около трех лет, но за это время она успешно освоила множество разных техник, выбрала свое основное и любимое направление и достигла в нём больших успехов.  

Впервые Татьяна познакомилась с валяной обувью на занятиях известного мастера Марины Климчук.  Ей сразу полюбился процесс создания ботиночек и валенок. Сначала Таня работала с новозелландским кардочесом, а спустя несколько месяцев экспериментов открыла для себя немецкую шерсть бергшаф. С ней мастерица успешно работает по сей день!

По образованию Татьяна технолог-конструктор одежды. Системные знания в области конструирования помогли ей глубоко и качественно изучить тему производства обуви. Она не только знает очень много об особенностях производства обуви, но и досконально изучила историю войлоковаляния и производства валенок в России.

валяная обувь, обучение валянию

Много месяцев Татьяна совершенствовала свое мастерство, пока не научилась делать такую обувь, которая бы устраивала ее по всем параметрам. В  работах Тани стильный дизайн сочетается с высокими требованиями к качеству – подошва и фурнитура от лучших производителей, декоративная строчка, вышивка, красивая упаковка.

Достигнув желаемого уровня, Татьяна открыла магазинчик на Ярмарке мастеров и стала принимать заказы на зимнюю и демисезонную обувь. Очень быстро очередь заказов выросла на несколько месяцев вперёд. Клиенты Тани, получив одну пару, заказывали обувь сразу на всю семью. А потом обращались и друзья счастливых клиентов – работало «сарафанное радио». Поток заказов и сейчас не прекращается. Поэтому работу на заказ Таня не прерывает даже в «не войлочный» сезон.

татьяна загайнова, обучение

Важный показатель качества работ Татьяны – то, что ее обувь заказывают и носят известные мастера по войлоку. Юлия Валерина – обладатель валяных туфелек от Татьяны Загайновой. Оксана Ткаченко прошлой зимой заказала валенки для себя и для своей дочки.

Оксана: «Я являюсь счастливым обладателем валенок от Татьяны Загайновой)) Сказать по секрету, ношу их круглый год: зимой по прямому назначению, и это была первая в моей жизни зима, когда у меня ни разу не замёрзли ноги! А потом я не смогла с ними расстаться и надеваю их в мастерской, на босу ногу. Многочасовые раскладки, по моим ощущениям, стали не такими утомительными. И у дочки есть Танины сапожки, теперь на очереди туфли для мамы. Наверняка Татьяна могла бы научить и меня делать такую классную обувь, но я - за специализацию, поэтому всегда с интересом слежу на Танюхиным творчеством и присматриваю новую модельку)))".

ботинки, подошва для обуви

Хозяйка студии «Шкатулочка» Ольга Антропе заказала у Тани обувь для своей мамы и для дочки.

Ольга: «Мои близкие после года эксплуатации обуви, говорят, что в сапожках удобно, невероятно комфортно и тепло!»

валенки, уличная обувь

Несмотря на высокий уровень мастерства, Татьяна продолжает совершенствоваться, искать новые формы, образы, разрабатывать авторский стиль. В прошлом году большой успех на Международной выставке-ярмарке «Формула рукоделия» имела ее коллекция обуви «Городской шик».

туфли, сапогиобувь ручной работы, ботфорты

В этом году Танины валенки и ботиночки принимали участие в тематической экспозиции на выставках в Москве и в Самаре. 

войлок, мк в москве

Совсем недавно Таня отметила маленький юбилей своей преподавательской деятельности. Вот уже год, как она проводит групповые мастер-классы в студии «Шкатулочка» в Москве и в других городах России. Таня выбрала для своих занятий формат мастер-классов с «полным погружением».

За 5 дней ученики поэтапно проходят весь цикл работы по созданию валяной обуви под руководством мастера. Работа начинается с выбора модели и подошвы, затем следует выбор материалов, построение выкройки, раскладка, валяние, сушка, установка на подошву, придание формы и завершающий этап валяния, установка фурнитуры и финишная отделка.

войлоковаляние, мк в центреинтервью

Формат позволяет не очень устать и в то же время получить максимум знаний в области материалов и технологий. Многие ученики успевают за 5 дней  сделать по 2 пары обуви.

мастер

Вот несколько отзывов о недавнем МК Тани во Владивостоке.

Ирина Гаева:
«После мастер класса с Татьяной.Уехала, оставив с нами зиму, в которой мы будем греться в ботинках, сваляных под её неусыпным и строгим руководством. И, главное, оставила свою любовь к валяной обуви и бергшафу и желание валять следующие, и ещё, и ещё.... Как будто и не устали за эти то дни. У меня уже четвертые сохнут. Спасибо за энергию, за желание творить. Когда расходились после мастер- класса Ирина сказала, что я теперь ассоциируюсь у неё только с фразой: А любите ли вы бергшаф, как любит его Татьяна."

Ирина Трофименко: «Мастер-класс по туфлям закончился! Но только не для меня: я пришла домой и до вечера прилизывала свои туфли-кроссовки ))) А мысли все о сапогах, ботинках, мокасинах, кроссовках... и стойкое ощущение, что завтра мы снова придем в нашу уютную студию с утра и начнем ваять кроссовки, туфли, мокасины... Это нормально? В общем, сказать, что понравилось: значит ничего не сказать! Было очень интересно, моментами трудно, но однозначно круто, волшебно и весело! И я хочу еще!!! У меня почти не было опыта работы с кардочесом, да и вообще, серьезную обувь попробовала сделать впервые! И благодаря Татьяне все у нас получилось! Татьяна! Огромное Вам спасибо! Уже хочу на Ваш МК по сапогам! Творческих Вам порывов и новых открытий в войлоке и не только!»

Диана: «Это были 5 замечательных дней. Дней- когда утром встаешь, а у тебя глаза горят от превкушения того, что тебе предстоит сделать сегодня. А вечером засыпаешь с мыслю, поскорей бы утро, чтобы опять идти учиться и творить, творить, творить... чудо своими руками. А какой результат!!! Большое спасибо Татьяне. Она большая умничка, профессионал своего дела. И просто хороший человек
Мне очень жаль, что я не смогу пойти на мк по туфлям. Буду ждать Таниного приезда в следующий раз и надеяться на встреч.»

Несколько раз в год Таня проводит занятия в Москве.

В этом осеннем сезоне Таня проведет всего один мастер-классов стенах студии «Шкатулочка». Занятия в небольшой группе пройдут с 14 по 18 ноября.

 http://www.livemaster.ru/topic/1963731-master-klass-po-sozdaniyu-tselnovalyanyh-botinochek-ili-valenok-s-ustanovkoj-na-podoshvu-ot-tatyany-zagajnovoj?vr=1&inside=0

Если Вы давно хотите научиться валять качественную, стильную и полезную обувь у профессионального мастера, записывайтесь. Мест осталось очень мало!

Будем рады видеть Вас в нашей студии!

Ваша «Шкатулочка»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email