Новая линейка повседневных украшений - Casual Art (Искусство на каждый день) Встречайте!

Новая линейка повседневных украшений - Casual Art (Искусство на каждый день) Встречайте! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться прекрасной новостью! Настал тот момент, когда я готова выпустить в свет свою новую линию изделий, которая называется - "Искусство на каждый день", на английском - "Casual Art". С такими украшениями можно не расставаться вовсе, а каждый день радовать себя их осязанием и ощущением! Я предполагаю, что в большинстве те вещи люкс класса, что я изготавливаю, мои дорогие женщины хранят в шикарных авторских коробках и надевают не чаще, чем того позволит какой-то значимый случай... "Нужно срочно иметь на полке то, что будешь надевать так же часто, как те наруные часы" - подумала я, когда не обнаружила ничего подходящего моему настроению, того, чем хотелось бы дополнить достаточно удобный и простой вариант одежды. Девушки, женщины и все, кто со мной на одной волне! Встречайте новую линию украшений, которая, выполнена из высококачественных материалов, как и все мои изделия класса люкс. Здесь серебряные бусины и самоцветы, натуральная плотная кожа, котрая выдержит износ и будет выглядеть прекрасно! В этой записи блога я публикую серию из нескольких браслетов одной идейной линии - плотный серебристый кожаный шнурок, аквамарины, натуральный дымчатый жемчуг, чёрные агаты с огранкой и гладкие, барочный жемчуг. Серебряные бусины разной тематики - в виде птицы, замысловатой спирали, гладкие и обтекаемые, в виде рыб и цветов. Мною разработана интересная новая упаковка, браслет или колье в такой коробке будет выглядеть превосходным подарком к любому празднику, новая этикетка сопутствует этой линейке изделий Casual Art! Стоимость одного браслета - 3500 руб. и первое время я беру доставку в Россию на себя! Отправка производится наилучшим способом курьерской службой Пони Экспресс прямо в руки получателю! 

лана тавалинская

lana tavalynska

новая линия

украшения ручной работы

браслет

браслеты из камней

браслет из кожи

браслет из жемчуга

серебряный браслет

браслет из серебра

новая коллекция

повседневное украшение

кожаный браслет

бусины из серебра

аквамарин

украшения с камнями

браслет в подарок

украшение в подарок

подарок на новый год

изделия из кожи

Комментарии
Комментариев пока нет