Славянские символы,узоры и их значение.

Зигзаг Мары

Символ жизни,  воды и моря. Знак символизирует саму Мару, которую иногда называют чёрной змеей.

славянские символы, иголочка символ

Огненный крест

Так же символ грома, счастья. Крест привлекает счастье, энергию, огонь, гром, ветер, солнце. Сильный и популярный символ во всем мире. Используют, когда надо идти бороться за что-то.

славянские узоры, юмис

Знак  Мартыня

Знак осеннего урожая и плодородия.

зигзаг мары, юмис символ

Крест Мары

Так же крест крестов – символ огня и его границы. Это символ счастья и любви. Защищает от злых духов.

огненный крест символ, дерево солнца символ

Лунный крест

Луна – оберегатель людей и помощник в ночных походах и работах, которые связаны с лунным календарем. Знак привлекает силу небесного плодородия. Растущая и убывающая луна – это знак жизни и уничтожения.

знак мартыня символ, небесный знак символ

Уж

Знак мудрости, знаний, изворотливости, острого ума и находчивости. Ассоциируется с потусторонними ритуалами. Этот знак используют чародеи в серёзных действиях как символ подземелья.

крест мары, аускелис

Знак  Солнца

Символ вечного движения, силы жизни.
Охраняет род, несет благословение Бога.

крест мары символ

Знак  Яна

Солнце находится в самой высокой точке над землей.

лунный крест символ

Усиньш

Благоприятен для домашних животных, особенно для лошадей. Знак обозначает лошадей Бога Света Усиньша, извозчика Солнца. Его носителю приносит удачу в пути.

уж символ

Метелочка счастья. Иголочка

Символ всемирного дерева. Обозначает божественную Лайму. Выметает прочь плохую информацию, так же совершенное «дурным глазом». Иголочка – так же символ всемирного дерева. Это не символ,  а орнамент, в основе которого символ Мары.

знак солнца

Юмис

Образован от божественного креста. Несёт плодородие, даёт благословение и энергию. Юмис – верхушка крыши дома – несёт плодородие и достаток.

знак солнца символ

Дубок,  дерево солнца, так же дерево Аустры.

Так же садик, колодец, счастье. Оберегает род, обладателя соединяет с Богом. Даёт силу и совет. Хранитель домашнего очага и огня.

знак яна

Божественный – небесный знак

Древнейший культовый знак божественного света – небеса. Соответствует Вселенной и знаку мужской силы – треугольник

знак яна символ

Звезда. Аусеклис, в наипростейшей форме – крест.

Оберегает от зла. Аусеклис – это символ утренней звезды, который символизирует победу  света над тьмой.

усиньш

Комментарии
Комментариев пока нет