Трикотажная простыня на резинке отзывы

Трикотажная простыня на резинке отзывы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Трикотажная простыня и ее плюсы, вот о чем хочу рассказать. На это меня подтолкнули последние заказы. Если Ваш матрас- гигант, его высота 25см и выше, если у Вас диван, спальное место которого не утоплено или заправить простыню просто невозможно, то поздравляю, Вы состоите в клубе "убежала простыня" трикотажная простыня, простыни купить, интернет магазин.

Все стандартные простыни конечно для Вас малы? Вам тяжело приподнимать матрас, чтобы заправить простыню? Тогда добро пожаловать в мастерскую 7podushek! Можно пошить простыню хоть 270х270. Из любой ткани можно выполнить простыню на резинке, натянули и забыли о складках навсегда, благодаря плотной резинке по всему периметру, простыня надежно фиксируется и поверхность кровати остается ровной. НО именно для проблематичных нестандартных диванов или очень высоких матрасов самое оптимальное- это трикотаж.

Во-первых, это натуральный материал, а значит полезный для кожи и не вызывает раздражения. Быстро сохнет, отлично впитывает влагу и пропускает воздух.

Во-вторых, за счет эластичности волокон трикотаж тянется и хорошо "схватывается" с поверхностью спального места. Это удобно и практично. Вы получаете наслаждение от каждого мгновения своего сна и набираетесь сил. И даже если простыня "подсядет" после многократных стирок, это нестрашно, она же тянется, сатин, тенсел или бамбук так не умеют.

В-третьих, это очень мягкое хлопковое постельное белье с бархатистой текстурой,  а широкий выбор однотонного трикотажа позволит подобрать простыню для любого Вашего комплекта белья.

В-четвертых, его НЕ НУЖНО гладить простыня на резинке, простыни на резинке, на резинке недорого Постирал, высушил и натянул отзывы, 160х200, купить на резинке. Ваше спальное гнездышко всегда будет выглядеть аккуратно и уютно, а время сэкономлено. Проведите его с большей пользой с родными.

В-пятых, это единственное, что не убежит ни при каких условиях трикотаж, 180х200, купить в москве. Одним словом, этот предмет придуман для особо вертлявых и с ним ничего не скомкается и не свернется. А в детских кроватках, это просто необходимо.

все размеры, 200х200, 140х200

Желаю всем добра и здоровья, ну а где взять красивое, стильное постельное белье или отдельные предметы, например качественную трикотажную простыню на резинке, Вы уже знаете ))) https://www.livemaster.ru/item/17820823

 индивидуальный пошив, 200 на 200 

А еще трикотажную простыню можно использовать как наматрасник https://www.livemaster.ru/topic/2175189

Комментарии (2)
Добрый день, Наталья! Коты сами меня порадовали, не могла ни поделиться))))) честное слово, это самая нужная вещь! У неё одни плюсы!!! И выбрать цвет есть из чего, бархатное прикосновение, глажки не требует! А что нам ещё надо? Побалуйте себя обязательно image С уважением, Дарья

Здравствуйте, Дарья)))Убита наповал Вашими котами{#}....О простыне такой думаю давно.....Нужно наконец-таки определиться и к НГ сделать себе подарочек)))