Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > "Ты художник. Здесь и сейчас." Миля Нуруллина. Готовая картина маслом за 4 часа.

"Ты художник. Здесь и сейчас." Миля Нуруллина. Готовая картина маслом за 4 часа.

МК "Ты художник. Здесь и сейчас." Мили Нуруллиной (член Союза Художников РТ, сопредседатель Общественного Движения "Художник выходного дня") для начинающих (были девочки, которые начинали с нуля, те не рисовали и не писали маслом, спрашивали, что это за ложка и зачем она нужна ).
Масло и холсты купила год назад, но все откладывала - вдруг разочаруюсь... Нужно было у кого-то поучиться, но не складывалось.
Картины Мили я увидела на выставке в музее А.Н.Мазитова - из зимы попала в яркое лето. На выставке были и картины ее учеников( если бы картины висели вперемешку, а не по авторству, то мне , как дилетанту, трудно было бы понять, где ученики, а где Учитель ). Ощущение праздника, прозрачного и теплого лета, свежего воздуха, как после дождя и ТАЛАНТА...
И приглашение на мастер-класс.
Мастерская находится на территории Кремля в Национальной художественной галерее «Хазинэ». Большая, просторная, светлая.
Я до этого никогда не держала в руках мастихин, не писала маслом (да и акварелью), не имею художественного образования, только огромное желание учиться.
Свое настроение, пожелание добра и счастья, любовь ко всему миру - все пыталась отразить в картине. Конечно, нет техники, нет движения , фон слишком светлый, но оставлю, как есть - она первая - не судите строго.

Было очень приятно работать и общаться с Милей, с девочками. Спасибо огромное! Обязательно приду еще.
Забыла фотоаппарат, за то на следующем МК отыгралась.
Итог четырехчасовой работы - готовая картина маслом в рамке.
Миля дает МК в Москве и др. городах.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email