Рак /22.06-22.07/

Для вашего удобства, мы предлагаем подборку браслетов - талисманов с камнями для знака зодиака Рак в соответствии с каталогом нашего магазина, пройдя по ссылке вы увидите коллекцию браслетов.

Основные камни - их рекомендуется использовать обязательно при изготовлении талисмана, оберега или амулета.
Браслет - талисман с камнем по дате рождения защищает от негативного воздействия, приносит счастье, удачу в различных сферах жизни. Служит в качестве оберега, защищая от негативного воздействия, порчи, сглаза своего владельца.
Камень талисман по гороскопу дарует своему владельцу гармонию, ослабляя негативные свойства характера, усиливая положительные, способствуя дальнейшему развитию личности.

Подходящие камни - они позволяют скорректировать свой гороскоп в лучшую сторону, в зависимости от ваших потребностей.
Их можно сочетать между собой и с основными камнями, использовать свойства камней для создания вашего браслета - талисмана.

Небольшой совет - не стоит заказывать браслет одновременно со всеми подходящими камнями. Ведь каждый камень обладает определенными свойствами, в большой куче они будут мешать друг другу. Кроме того, не рекомендуется носить одни и те же камни постоянно, и владелец и камни должны отдыхать друг от друга. Камни должный очищаться, один из способов оставить их на время на лунном или солнечном свете, допустим, на подоконнике. Да, и с точки зрения дизайна браслет - талисман должен быть красивым, приятным и радовать вас. Лушче иметь несколько браслетов для различных жизненных ситуаций.

камни для рака, камень подходящий раков, камни подходят ракам, камни для рака женщины, рак камень по гороскопу, камни раков дате рождения, рак камень талисман, камни рака женщины дате, какой камень у рака, камни для знака рак, камни для зодиака рак, камни обереги для рака, камни носить ракам, для раков по дате, женщина рак камень, рак оберег, рак какой камень, рак гороскоп камень, по гороскопу, знак рак камень

  Рак /22.06-22.07/ 

  ОСНОВНЫЕ КАМНИ для рака:  

Гематит
Гранат
Изумруд

  Подходящие камни для раков:  

Соколиный глаз
Нефрит
Сердолик
Турмалин
Амазонит
Кахолонг
Коралл
Агат
Бронзит
Шунгит
Скарн
Кианит
Дьюмортьерит
Флюорит
Вулканическая лава

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАКА РАК

Сильные стороны

Раки очень мягкие, добрые и заботливые люди. Самой большой ценностью для них является семья и дом. Раки придерживаются принципа «мой дом, моя крепость», потому что им нужно место, где они почувствовали бы себя защищенными. Представители этого знака очень эмоциональны и обладают сильной интуицией.

Слабые стороны

Настроение Раков меняется так же быстро, как облик Луны на небе. Это самый капризный и изменчивый знак Зодиака. В жизни Раков обоего пола мать играет очень серьезную роль. Из-за этого некоторые представители этого знака испытывают проблемы в личной жизни.

Раки часто бывают слишком осторожны и даже боязливы. Иногда эта боязливость выливается в неоправданную агрессию или чрезмерную замкнутость.

Работа и финансы

Из Раков получаются неплохие руководители, хотя их стиль руководства имеет оттенок семейных отношений. Они больше похожи на мамочку (или папочку), чем на начальника.

Большинство Раков – патриоты, старающиеся работать на благо своего города и своей страны.

Раки успешно работают с недвижимостью. Им подходят все виды профессий, где нужны забота, доброта и чувствительность. Раки охотно занимаются сельскохозяйственным трудом и могут быть профессиональными фермерами.

Материальная обеспеченность имеет для Раков большое значение. Полный карман дает им ощущение защищенности и уверенности в будущем. Поэтому они экономны.

Увлечения

Многие Раки увлекаются историей, археологией, любят посещать музеи и театры. Они обладают хорошим вкусом, правда, не всегда применяют этот талант в собственной одежде, так как боятся быть заметными.

Раки – хорошие садовники и флористы. Они охотно вступают в природозащитные организации.

Одно из увлечений Рака – это кулинария. Они хорошо готовят и любят всех кормить.

Отношения

Мужчины-Раки добры и заботливы. Они строят прочный дом и любят детей. Правда, они несколько инертны, иногда ленивы, поэтому склонны к полноте. Раки очень привязаны к матери, и мать остается полноценным членом семьи, даже когда Рак женится.

Женщины-Раки – хорошие хозяйки, заботливые матери и любящие жены. Они обладают фантастической интуицией. Предпочитают жить в частном доме, чтобы была возможность заниматься садом-огородом. В мужчинах Раки ценят умение брать на себя ответственность и принимать решения.

Здоровье

Слабое место у Раков – это желудок. В плохом настроении вам нельзя принимать пищу. Рекомендуется обильное питье.

Лучшим лекарством для Раков является любовь, забота и душевное спокойствие.

Комментарии
Комментариев пока нет