Скорпион /24.10-22.11/

Для вашего удобства, мы предлагаем подборку браслетов - талисманов с камнями для знака зодиака Скорпион в соответствии с каталогом нашего магазина, пройдя по ссылке вы увидите коллекцию браслетов.

Основные камни - их рекомендуется использовать обязательно при изготовлении талисмана, оберега или амулета.
Браслет - талисман с камнем по дате рождения защищает от негативного воздействия, приносит счастье, удачу в различных сферах жизни. Служит в качестве оберега, защищая от негативного воздействия, порчи, сглаза своего владельца.
Камень талисман по гороскопу дарует своему владельцу гармонию, ослабляя негативные свойства характера, усиливая положительные, способствуя дальнейшему развитию личности.

Подходящие камни - они позволяют скорректировать свой гороскоп в лучшую сторону, в зависимости от ваших потребностей.
Их можно сочетать между собой и с основными камнями, использовать свойства камней для создания вашего браслета - талисмана.

Небольшой совет - не стоит заказывать браслет одновременно со всеми подходящими камнями. Ведь каждый камень обладает определенными свойствами, в большой куче они будут мешать друг другу. Кроме того, не рекомендуется носить одни и те же камни постоянно, и владелец и камни должны отдыхать друг от друга. Камни должный очищаться, один из способов оставить их на время на лунном или солнечном свете, допустим, на подоконнике. Да, и с точки зрения дизайна браслет - талисман должен быть красивым, приятным и радовать вас. Лушче иметь несколько браслетов для различных жизненных ситуаций.

камень скорпиона, камни скорпиона женщины, камень знака скорпион, подходящие скорпионам, какой камень подходит, зодиак скорпион камень, камень по гороскопу, камни по дате рождения, скорпион камень талисман, камень скорпиона женщины, камни скорпиона мужчины, камни по знаку зодиака, скорпион камень носить, камни скорпиона носить, камень талисман, оберег амулет талисман, для мужчин, какой камень у скорпиона, личный камень талисман, подобрать камень

  Скорпион /24.10-22.11/  

  ОСНОВНЫЕ КАМНИ скорпиона:  

Бирюза
Гематит
Лабрадор (лабрадорит)

  Подходящие камни скорпионам:  

Аметист
Гранат
Горный хрусталь
Змеевик
Изумруд
Кошачий глаз
Коралл
Нефрит
Обсидан
Родонит
Янтарь
Шунгит
Скарн
Кианит
Дьюмортьерит
Флюорит
Вулканическая лава

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАКА СКОРПИОН

Сильные стороны

Скорпионы – это страстные натуры, обладающие твердой жизненной позицией, исключительной интуицией и личностным магнетизмом.

Скорпионы обоих полов исключительно волевые личности, часто обладающие бесстрашием на грани безумия. Именно среди Скорпионов можно найти настоящих рыцарей без страха и упрека, в прямом смысле слова, готовых отдать жизнь за любимых и друзей.

Слабые стороны

Скорпионы чрезвычайно самокритичны, иногда это качество доходит до самоедства. Но и в отношении других они не всегда сдержаны в высказываниях, что часто портит их отношения с людьми.

Большинство Скорпионов не ведает жалости ни к себе, ни к другим. Стремясь к своей цели, они могут идти по головам.

Обиженный Скорпион не прощает. Он способен долго ждать подходящего момента, чтобы отомстить.

Работа и финансы

Из Скорпионов получаются отличные бизнесмены. Они обладают качествами стратега, способны идти на риск и умеют добиваться своего.

Представители этого знака часто работают в силовых структурах, таких как полиция, ФСБ, МЧС и т. д.

Они в любых экстремальных ситуациях не теряют самообладания и спокойствия. Из любого хаоса они могут создать порядок.

Скорпионов привлекает все таинственное, скрытое и неизведанное.

Они обожают раскрывать чужие тайны, поэтому могут быть детективами и психологами.

Представители этого знака отлично умеют работать с деньгами, знают, где можно рискнуть и сорвать хороший куш. Поэтому бывают банкирами и финансистами. При необходимости могут обходиться малыми средствами. Но, как правило, бывают людьми состоятельными и имеют «заначку» на «черный день».

Увлечения

Кроме зарабатывания денег и влезания в экстремальные ситуации, Скорпионы любят спорт. В качестве хобби выбирают те виды спорта, которые содержат элементы риска: авто– и мотогонки, дайвинг, парашютный спорт, альпинизм и другие.

Адреналин – это то, что необходимо Скорпиону, чтобы чувствовать себя комфортно.

Любят они и светские вечеринки, рок-музыку, посещают ночные клубы и игорные заведения.

Отношения

Отношения со Скорпионом часто бывают похожи на выматывающий марафон или жизнь на вулкане. Спокойно жить они сами не могут и другим не дадут. Иногда они бывают просто невыносимы, особенно если заскучают. Скорпионы прекрасные любовники, неутолимые и изобретательные.

Мужчины-Скорпионы часто ведут себя как мачо. Чтобы удержать их долго рядом, нужно сохранять таинственность и давать понять, что вы женщина – способная на все. 

Женщины-Скорпионы обожают стиль вамп и внутренне ему вполне соответствуют. Им нужен мужчина еще более сильный, чем они. Тогда они будут достойными подругами и верными женами.

Здоровье

Скорпионы обладают огромным запасом жизненных сил и энергии. Часто их заболевания имеют психосоматический характер. Самые уязвимые части тела у Скорпионов – это репродуктивные органы, мочевой пузырь и прямая кишка.

У них сильно развита регенерация, поэтому обычно быстро и полностью выздоравливают. Практически никогда не болеют в экстремальных условиях.

Комментарии
Комментариев пока нет