Телец /21.04–21.05/

Для вашего удобства, мы предлагаем подборку браслетов - талисманов с камнями для знака зодиака Телец в соответствии с каталогом нашего магазина, пройдя по ссылке вы увидите коллекцию браслетов.

Основные камни - их рекомендуется использовать обязательно при изготовлении талисмана, оберега или амулета.
Браслет - талисман с камнем по дате рождения защищает от негативного воздействия, приносит счастье, удачу в различных сферах жизни. Служит в качестве оберега, защищая от негативного воздействия, порчи, сглаза своего владельца.
Камень талисман по гороскопу дарует своему владельцу гармонию, ослабляя негативные свойства характера, усиливая положительные, способствуя дальнейшему развитию личности.

Подходящие камни - они позволяют скорректировать свой гороскоп в лучшую сторону, в зависимости от ваших потребностей.
Их можно сочетать между собой и с основными камнями, использовать свойства камней для создания вашего браслета - талисмана.

Небольшой совет - не стоит заказывать браслет одновременно со всеми подходящими камнями. Ведь каждый камень обладает определенными свойствами, в большой куче они будут мешать друг другу. Кроме того, не рекомендуется носить одни и те же камни постоянно, и владелец и камни должны отдыхать друг от друга. Камни должный очищаться, один из способов оставить их на время на лунном или солнечном свете, допустим, на подоконнике. Да, и с точки зрения дизайна браслет - талисман должен быть красивым, приятным и радовать вас. Лушче иметь несколько браслетов для различных жизненных ситуаций.

камни по зодиаку, гороскоп камень, камень оберег, камень знак зодиак, мужчина талисман, женщина талисман, амулет оберег, камни тельца, камни тельцам женщинам, какой камень тельцам, камни подходящие тельцу, какой камень подходит, камни для тельца женщины, камень тельца зодиака, тельцам камни талисманы, камни по гороскопу телец, камни тельца по дате, камень тельца мужчины

  Телец /21.04–21.05/ 

  ОСНОВНЫЕ КАМНИ тельца:  

Оникс
Кахолонг
Сердолик
Яшма

  Подходящие камни тельцу:  

Гранат
Кошачий глаз
Агат
Нефрит
Цитрин
Соколиный глаз
Малахит
Жемчуг
Амазонит
Изумруд
Лазурит
Турмалин
Бирюза
Цоизит
Шунгит
Скарн
Кианит
Дьюмортьерит
Флюорит
Вулканическая лава

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАКА ТЕЛЕЦ

Сильные стороны

Тельцы – люди, стремящиеся прочно стоять на земле, для них важна уверенность в завтрашнем дне, которая обеспечивается материальным благополучием. Если Тельцу нужно чего-то добиться, он способен очень долго ждать. Это очень терпеливые и упорные люди. Однако они умеют и наслаждаться жизнью.

Слабые стороны

Тельцы стремятся все контролировать, всегда требуют гарантий, даже если их дать невозможно. Они придают слишком большое значение материальной стороне жизни. Это может мешать их отношениям с людьми.

С разгневанным Тельцом лучше не связываться.

Кроме того, Тельцы не любят перемен, изменения выбивают из равновесия.

Работа и финансы

Для Тельцов крайне важна карьера. Она позволяет создать материальную базу для всех остальных сфер. И, уж конечно, Телец не потерпит, если его работа будет недостаточно хорошо оценена.

Даже в детстве маленькие Тельцы трепетно относятся к своим вещам. Они терпеть не могут, когда их кто-то берет, тем более без разрешения.

Тельцы предпочитают работать по плану, ритмично, в одном и том же режиме. Они придерживаются твердых правил и не любят их нарушать.

Очень выносливы и могут работать до получения результата.

Увлечения

Многие Тельцы, независимо от пола, хорошо готовят. Впрочем, поесть тоже любят. В спортзал ходят, если хотят сбросить лишний вес, но охотней занимаются работой в саду и в огороде.

Это и движение, и создание красоты, и получение продуктов питания (что для практичного Тельца немаловажно). У многих Тельцов хороший голос, и они красиво поют.

Отношения

Тельцы-мужчины обычно верные мужья. Для них важно уметь обеспечить семью и детей.

Однако плотские удовольствия Тельцы любят, к тому же они большие эстеты, любят красивых женщин, умеющих себя подать.

Женщины-Тельцы немного склонны к полноте, но это обычно их не портит. Они умеют не только красиво двигаться, но и красиво не двигаться.

Жест и форма – это то, чем женщина-Телец владеет в совершенстве.

Здоровье

В организме Телец отвечает за горло и шею. Это самое уязвимое место представителей этого знака. Тельцы медленно заболевают и медленно выздоравливают. Справившись с болезнью, они становятся крепче, чем были.

Комментарии
Комментариев пока нет