Стрелец /23.11-21.12/

Для вашего удобства, мы предлагаем подборку браслетов - талисманов с камнями для знака зодиака Стрелец в соответствии с каталогом нашего магазина, пройдя по ссылке вы увидите коллекцию браслетов.

Основные камни - их рекомендуется использовать обязательно при изготовлении талисмана, оберега или амулета.
Браслет - талисман с камнем по дате рождения защищает от негативного воздействия, приносит счастье, удачу в различных сферах жизни. Служит в качестве оберега, защищая от негативного воздействия, порчи, сглаза своего владельца.
Камень талисман по гороскопу дарует своему владельцу гармонию, ослабляя негативные свойства характера, усиливая положительные, способствуя дальнейшему развитию личности.

Подходящие камни - они позволяют скорректировать свой гороскоп в лучшую сторону, в зависимости от ваших потребностей.
Их можно сочетать между собой и с основными камнями, использовать свойства камней для создания вашего браслета - талисмана.

Небольшой совет - не стоит заказывать браслет одновременно со всеми подходящими камнями. Ведь каждый камень обладает определенными свойствами, в большой куче они будут мешать друг другу. Кроме того, не рекомендуется носить одни и те же камни постоянно, и владелец и камни должны отдыхать друг от друга. Камни должный очищаться, один из способов оставить их на время на лунном или солнечном свете, допустим, на подоконнике. Да, и с точки зрения дизайна браслет - талисман должен быть красивым, приятным и радовать вас. Лушче иметь несколько браслетов для различных жизненных ситуаций.

камень стрельца, камни стрельца женщины, камень стрельца мужчины, подходящие стрельцам, камень подходят стрельцам, камень зодиака стрелец, камни по дате рождения, камень по гороскопу, стрелец камень талисман, камни стрельца по дате, по гороскопу, стрелец камни по знаку, какой камень у стрельца, какие камни знака стрелец, стрелец камень оберег, камень декабря стрелец, камни богатства стрельца, для женщины

  Стрелец /23.11-21.12/  

  ОСНОВНЫЕ КАМНИ стрельца:  

Обсидан
Яшма

  Подходящие камни стрельцам:  

Аметист
Бирюза
Варисцит
Гематит
Гранат
Змеевик
Нефрит
Тигровый глаз
Хризопраз
Цитрин
Яшма
Шунгит
Скарн
Кианит
Дьюмортьерит
Флюорит
Вулканическая лава

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАКА СТРЕЛЕЦ

Сильные стороны

Стрельцы – неугомонный и оптимистичный знак, который относится к жизни как к увлекательному путешествию.

Большинство Стрельцов – это идеалисты. Они от природы честны и совестливы, поэтому стремятся жить по законам общества и соблюдать религиозные предписания.

Слабые стороны

У Стрельца по поводу самых разных вещей есть свое мнение. И он не склонен менять его, даже если оно неправильное. Из-за своего правдолюбия Стрельцы часто говорят правду в глаза, не считаясь с тем, что не всегда это уместно и зачастую может обидеть человека.

Работа и финансы

Стрельцы часто бывают начальниками. Они любят и умеют руководить. Причем, имеют свой тип руководства. В их коллективе все должны иметь свои функции и заниматься своим делом. Поскольку Стрельцы не всегда достаточно хорошо обдумывают свои идеи, не считаются с мнением экспертов и не слушают советов, время от времени их бизнес потрясают кризисы. Но Стрельцы умеют быстро оправиться и снова встать на ноги.

Представители этого знака живо интересуются политикой и стремятся во властные структуры. С одной стороны, им льстит быть «у руля», с другой – они искренне стремятся быть полезны обществу.

Стрельцы редко бывают бедны, как правило – только если это соответствует их религиозным воззрениям. Обычно это состоятельные и щедрые люди, чьей добротой многие пользуются.

Увлечения

Стрельцы обожают путешествовать. Для этого они готовы выучить не один иностранный язык.

Они также живо интересуются чужими культурами, историей и религией.

Эти знания позволяют им не только расширить кругозор, но и выработать философский взгляд на жизнь.

Стрельцы любят спорт, движение. Быстро ездят на автомобиле, любят яхты, серфинг, горные лыжи, да и вообще, предпочитают те виды спорта, которые считаются модными, престижными и указывают на высокий социальный статус.

Отношения

Мужчины-Стрельцы в отношениях предпочитают доминировать. Они любят делиться своими знаниями и умениями с партнером. В худшем случае будут поучать и контролировать. Сами же предпочитают иметь «свободу для маневра».

Часто имеют больше одного брака. Второй раз предпочитают строить отношения с молодой партнершей и иногда выглядят, как профессор со студенткой.

Женщинам-Стрельцам нужен сильный партнер, позволяющий им чувствовать себя любимой и свободной. Часто выходят замуж за иностранцев или иноверцев. Стрельцы любят жить просторно, поэтому жизни в городской квартире предпочитают загородный дом.

Женщинам-Стрельцам не хватает женской мудрости и деликатности. Они часто невоздержанны и прямолинейны в беседе с партнером, что иногда приводит к конфликтам.

Здоровье

Стрельцы ведут активный образ жизни, занимаются спортом, много бывают на свежем воздухе, поэтому болеют редко.

Слабым местом в организме Стрельца является печень, связки и суставы, а особенно уязвим тазобедренный сустав.

Однако выздоравливают Стрельцы быстро, потому что все силы сосредоточивают на выздоровлении и выполняют правила.

Комментарии
Комментариев пока нет