Водолей /21.01-19.02/

Для вашего удобства, мы предлагаем  подборку браслетов - талисманов с камнями для знака зодиака Водолей в соответствии с каталогом нашего магазина, пройдя по ссылке вы увидите коллекцию браслетов.

Основные камни - их рекомендуется использовать обязательно при изготовлении талисмана, оберега или амулета.
Браслет - талисман с камнем по дате рождения защищает от негативного воздействия, приносит счастье, удачу в различных сферах жизни. Служит в качестве оберега, защищая от негативного воздействия, порчи, сглаза своего владельца.
Камень талисман по гороскопу дарует своему владельцу гармонию, ослабляя негативные свойства характера, усиливая положительные, способствуя дальнейшему развитию личности.

Подходящие камни - они позволяют скорректировать свой гороскоп в лучшую сторону, в зависимости от ваших потребностей.
Их можно сочетать между собой и с основными камнями, использовать свойства камней для создания вашего браслета - талисмана.

Небольшой совет - не стоит заказывать браслет одновременно со всеми подходящими камнями. Ведь каждый камень обладает определенными свойствами, в большой куче они будут мешать друг другу. Кроме того, не рекомендуется носить одни и те же камни постоянно, и владелец и камни должны отдыхать друг от друга. Камни должный очищаться, один из способов оставить их на время на лунном или солнечном свете, допустим, на подоконнике. Да, и с точки зрения дизайна браслет - талисман должен быть красивым, приятным и радовать вас. Лушче иметь несколько браслетов для различных жизненных ситуаций.

камень водолея, камни подходящие водолею, камни подходят водолеям, камень знака водолей, камни по дате рождения, водолей камень талисман, камень зодиаку водолей, камень водолея женщины, камень водолея мужчины, водолей женщина оберег, камень по гороскопу, какой камень у водолея, водолей камни обереги, водолей камни подходят, камни носить водолеям, оберегающие камни водолея, водолей камень удачи, лучший камень водолея, камень водолеев девушек, по гороскопу

  Водолей /21.01-19.02/  

  ОСНОВНЫЕ КАМНИ водолея:  

Аметист
Горный хрусталь
Нефрит
Обсидан
Хризопраз
Цитрин

  Подходящие камни водолею:  

Агат
Амазонит
Бирюза
Гранат
Кошачий глаз
Коралл
Лазурит
Малахит
Сардоникс
Тигровый глаз
Янтарь
Цоизит
Шунгит
Скарн
Кианит
Дьюмортьерит
Флюорит
Вулканическая лава

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАКА ВОДОЛЕЙ

Сильные стороны

Водолеи – сильные и независимые натуры. Идеалисты и новаторы, пытающиеся заменить устаревшие представления свежими идеями. Водолеи испытывают глубокую потребность изменить существующее положение.

Принцип Водолея – абсолютная справедливость.

Водолеи заводят дружеские отношения с людьми обоих полов, самого разного возраста и абсолютно разного социального положения, главное, чтобы человек был интересный. И, как правило, не прекращают эти отношения даже после женитьбы. Друзья для них – одна из основных ценностей.

В каждом Водолее живет гений, но они предпочитают быть равными среди равных, поэтому их окружение такое же. Если единомышленников по близости нет, они предпочтут одиночество скучной компании.

Слабые стороны

Водолеи не любят однообразия. Им постоянно хочется чего-то нового и интересного, и к этому они стремятся любой ценой. Водолей – это апологет свободы. Если они чувствуют, что их свободу подавляют, то начинают бунтовать. Очень не любят связывать себя строгими обязательствами. Часто, если им нужно выбирать между любовью и свободой, они выберут свободу.

Они не любят как командовать, так и подчиняться, потому что и то и другое сковывает их.

Работа и финансы

Водолеи очень серьезно относятся к своей работе, но при этом они всегда озабочены и нервничают. Когда они работают в коллективе, под их ритм работы очень тяжело подстроиться, потому что они то могут работать очень много, долго и активно, то остановиться в самый не подходящий момент и ничего не делать.

Водолеи не стремятся нажить огромного состояния, но им не нравится испытывать недостаток в деньгах. Представители этого знака ценят материальные блага, но при этом они совсем не жадные. Водолеи с удовольствием делают пожертвования в известные благотворительные фонды.

Водолеи любят работать сами на себя и могут достигнуть высочайшего профессионализма.

Если одна из ваших блестящих идей упадет на благодатную почву, вы действительно можете разбогатеть.

Если Водолей все-таки становится руководителем, то жизнь этого коллектива будет протекать в нестандартном режиме, скучать не придется. Будут приветствоваться нестандартные решения и креативные идеи.

Увлечения

Водолеи в свободное время предаются самым разным увлечениям. Обожают все время узнавать что-то новое, но учиться им тяжело, так как для этого приходится все время выполнять правила.

Часть Водолеев совершенно урбанизированные люди, им необходимы современные технические устройства под рукой, но в России огромное количество таких Водолеев, которые любят оторваться от города, повседневных забот на природе, поэтому многие представители этого знака любят рыбалку, походы, и это для них свобода.

Отношения

Для мужчин-Водолеев брак с любимым человеком – это главная проверка и возможность открыть свою душу.

Водолеи женятся только в тот момент, когда не жениться уже нельзя. Предпочитают свободные отношения без штампа в паспорте.

Женщины-Водолеи тоже исключительно дорожат своей свободой.

Они никогда не будут мириться с домостроем. Удержать такую женщину словом «должна» невозможно.

Водолеи стремятся найти человека, который признает их независимость, и не будет обращать внимания на частую смену настроения. Для Водолеев обоих полов важно, чтобы партнер прежде всего был другом, единомышленником, соратником, да и просто интересным человеком.

Здоровье

Водолеи – не самый сильный витально знак. Подвержены заболеваниям, которые называются психосоматическими, то есть являются следствием стресса или нервного перенапряжения.

Слабое место – лодыжки, поэтому там могут возникать вывихи и растяжения. Часты травмы голени и остеохондрозы, невралгии и т. д. Слабая сердечно-сосудистая система.

Комментарии
Комментариев пока нет