Фиолетовая мечта

В этом году мы наконец стали обладателями своей собственной большой квартиры. Мечты сбываются! Старшая дочь последний год просто грезила о своей собственной просторной комнате! Чтобы никто не трогал ее вещи, были исключительно ее какие то игрушки, шкатулочки, полочки, своя кровать и свое пространство где она может находится одна или со своими друзьями. И какое же было у нас удивление, когда она выдала, что она хочет фиолетовую комнату. И мы даже не заметили, как ее любовь к розовому и всему воздушному с попыткой уйти в черный цвет, вдруг резко преобразовалась в фиолетовый. Она сама изменилась, вдруг резко, в одно мгновение, поменялись вкусы, взгляды, а ведь ей только 12 лет.

Что самое интересное - дети любящие фиолетовый цвет имеют очень большую фантазию, у них хорошо развита интуиция, чувственность и ранимость, они очень эмоциональны. На языке цвета фиолетовый означает ночь, тайну, мистику, созерцание, внушаемость. Эти дети живут богатым внутренним миром и отличаются артистизмом, очень чувствительны. Их легко загипнотизировать, они возбудимы. Стремятся произвести впечатление, но при этом способны посмотреть на себя со стороны. Очень ранимы, более других нуждаются в поддержке и поощрении.

Со всем этим поспорить не могу, это ее описание в точности на данный момент времени, поэтому принимаем дочь такой, какая она есть. И пока мы занимаемся дизайном и интерьером мест общего пользования, в свободное время, мы активно с ней обсуждаем, что же будет в ее комнате, какие цвета это будет сочетать, что мы там разместим, какое у нее видение пространства и на сонове этого перерываем интернет в поисках идей и вдохновения. Это безумно затягивает! Нашли множество интересного, сохраняем фотографии дизайнов, милых штучек и нестандартных подходов в оформлении комнат, с которыми поделимся сейчас с Вами.
А пока вот к чему мы пришли:

1. Комната должна обязательно содержать три цвета - фиолетовый, белый и салатовый.
Оттенки, максимально близкие к чистому фиолетовому, можно сочетать с очень приглушенным травяным оттенком, лаймовым, фисташковым, цветом старого золота и латуни. Это наиболее подходящие партнеры. Разбавлять такое сочетание стоит различными оттенками желтого (от сливочного и песочного до желто-коричневого).  У нас комната 13метров, так что в таком небольшом помещении не стоит комбинировать на больших поверхностях два очень насыщенных оттенка. Поэтому один из них должен быть тусклым, едва проявляющим себя — это не позволит помещению стать визуально меньше.

фиолетовый

фиолетовый цвет

фиолет

2. В комнате обязательно должен быть большой шкаф, он же гардероб

фиолетовый интерьер

интерьер

3. В комнате должен быть большой кожаный диван, чтобы на нем было удобно спать и в то же время когда приходят все подружки, есть где посидеть. Стена будет насыщенного фиолетового цвета, а диван будет белый

подросток

комната подростка

подросток

4. Обязательно должно быть кресло-пуф, бескаркасное кресло или кресло яйцо

5. Как ни крути а нужен рабочий стол, за котором будут проходить учебный процесс

6. И конечно туалетный столик с большим зеркалом в обрамлении лампочек.

А пока мы собираем все свои идеи в одну кучу, делимся с Вами нашими любимыми фиолетовыми дизайнами разных комнат.

Так что у фиолетового цвета много оттенков и много граней, и каждый несет в себе свою идивидуальность и свою информацию:
- Темно-фиолетовый символизирует грубость и властность
Лиловый (светло — фиолетовый) успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие, улучшает зрение
Сиреневый — тщеславие, незрелость, часто выбирается в подростковом возрасте 

Цветотерапевты утверждают, что фиолетовый свет эффективно лечит кашельизбавляет от хрипоты, снижает кровяное давление и даже устраняет лунатизм! Фиалковое масло еще в Средние века применялось в медицине, в частности для лечения бессонницы. Как говорится век живи и учись у древних мудрости!

Что советуют дизайнеры по фиолетовому цвету в рамках своего дома:
Кухня - здесь можно использовать более яркие оттенки фиолетового. Надо вспомните итальянскую керамику, красивое стекло и восхитительные скатерти!
Спальня - синие оттенки фиолетового прекрасно подходят для оформления — они обладают внутренним спокойствием и безмятежностью. Красноватых оттенков надо избегать.
Туалетная комната - тут будут вполне уместны роскошные тона баклажана, причем чем темнее, тем лучше. 
Столовая - для нее лучше всего подходят тона винограда. Они обладают изысканностью и восхитительной красотой южных фруктов. 
Гостиная - для оформления подойдут виноград или баклажан. Вопрос заключается лишь в том, какой цвет лучше соответствует Вашему характеру. Предпочитаете ли Вы глубину и элегантность сливовых оттенков или Вам больше по душе утонченность розового и черного винограда? Если Вы хотите сделать гостиную светлой, надо подумать о лаванде. Но не переборщить с этим оттенком, иначе гостиная станет приторно-сладкой. Лучше всего сочетать лаванду с более темными сливовыми тонами. Тогда удастся сделать гостиную утонченной и изысканной.
Детская комната - как правило, маленькие девочки предпочитают лаванду, особенно в сочетании с розовым. Лаванда — любимый цвет Барби!
Кабинет - в данной комнате очень уместен будет цвет баклажана, впрочем,  прекрасно подойдут все винные оттенки. Они относятся к более теплым тонам фиолетового и создают уютную, комфортную атмосферу.
Ванная комната - в этом помещении подходят все цвета, напоминающие о цветах, — сирень или лаванда. Они придают помещению теплоту, аромат и уют. Лаванда обладает успокаивающими свойствами синего. 

А пока мы находимся в поисках своего фиолетового оттенка...

Комментарии
Комментариев пока нет