Сестры Ларины готовятся к Ярмарке. Ждем вас за ободками и хорошими впечатлениями!

Сестры Ларины готовятся к Ярмарке. Ждем вас за ободками и хорошими впечатлениями! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

барахолка, новинки магазина, обруч для волос, корона, красивые украшенияНа этой неделе СЕСТРЫ ЛАРИНЫ и ещё сотни других, замечательных мастеров и дизайнеров примут участие в самом крутом маркете Петербурга - Интеллигентной Барахолке. К Ярмарке мы традидионно готовимся заранее, стараясь сделать много новых красивых ободков, чтобы у наших покупателей был обширный выбор для примерки и покупки. Кроме того, ИБ - отличный выбор для тех, кто любит скидки, потому что в "полевых" условиях вы можете запросто попросить скидку и мы обязательно скинем цену (почти на любой ободок распродажа, ободок для волос, в наличии, корона в стиле дольче). Интеллигентная Барахолка - отличное место ещё и по невероятной творческой атмосфере, которая будоражит и вдохновляет. Мы от всей души приглашаем Вас на Барахолку, чтобы найти для себя что-то интересное, отведать необычных и вкуснейших блюд и познакомиться с харизматичными людьми! 

Ободки от мастерской СЕСТРЫ ЛАРИНЫ вы сможете примерить и приобрести на Интеллигентной Барахолке, которая пройдет 5 и 6 ноября с 12 до 21 часа в Бертгольд Центре по адресу: ул Гражданская, 13/15, метро Садовая.

С любовью, СЕСТРЫ ЛАРИНЫ!ярмарка мастеров, ободок, дольче габбана, корона дольче габбана

Комментарии
Комментариев пока нет