Новое колье "Красный огненный петух"

Новое колье

Приветствую Вас  жители Ярмарки, коллеги, подписчики, покупатели!

С каждым днем к нам приближается Новый 2017 - год Красного Огненного Петуха. Праздничный новогодний вечер каждый из нас будет стараться провести как можно веселее и радостнее, ведь как Новый год встретишь, так его и проведешь! Встреча Нового года – отличное время, чтобы зарядить себя положительной энергией и оптимизмом на весь предстоящий год. Это самый подходящий момент показать окружающим, что вы не серая офисная мышка, а яркая и восхитительная леди. 

В моем магазине появилась новинка это колье "Красный огненный петух"  http://www.livemaster.ru/item/17555631-ukrasheniya-kole-novogodnee-krasnyj-ognennyj-petuh-iz-tekstil 

новость магазина, новинки магазина, новая работа, новый год, новогодние подарки, колье, лен, перья, красный огненный петух

Как вы уже догадались, главный цвет Нового 2017 года - это красный. Аксессуаров должно быть не много, не мало. Очень важно в этом плане найти золотую середину. Как известно, Огненный Петух – любит все красивое и броское, потому в новогоднюю ночь женщины могут украсить свои наряды стразами, блестками, перьями. Перья будет замечательно смотреться в украшениях. Колье «Красный Огненный Петух» как раз такой аксессуар. Хозяин грядущего года крайне негативно относится ко всему ненатуральному. Для изготовления колье использована натуральная ткань – лен, окрашенный вручную. Перышки для колье окрашены в красный цвет. За счет перышек колье  кажется воздушным, легким. 

Спасибо большое за внимание! Буду рада, если моя новинка Вам понравится!

Комментарии
Комментариев пока нет