черный агат

Черный агат — минерал, который является непрозрачной разновидностью кварца, так называемым халцедоном. Уже несколько тысяч лет он используется людьми для украшений. Со времен древности он оброс слухами о мощной магической силе и способности влиять на человека. Ну а верить этому или нет, личное дело каждого.

Черный агат обладает мощными магическими свойствами, направленными на защиту своего владельца от злых действий. Зажатый в кулаке, он оберегает от сглаза и порчи. А выпив воды, сутки настоянной на черном агате, можно увидеть вещий сон.

Ведьмы часто использовали этот камень в своих ритуалах. С его помощью они защищались от нечистой силы и увеличивали магические силы. Нанесенный на черный агат рунический символ получает удвоенную силу и становится сильным амулетом. Также особую магическую силу получают гадальные руны, выполненные из этого материала.

Оберег из черного агата является самым сильным из всего семейства агатов. Он дает своему владельцу твердость духа, укрепляет его внутренний стержень, способствует увеличению материального благосостояния. Надевая украшения с этим минералом, можно забыть о сглазе и порче. А любой негативный посыл, направленный на его владельца, он трансформирует в положительную энергию.

Однако не следует носить этот камень постоянно. Людей морально слабых он может подавить и сделать еще более неуверенными в себе. Поэтому необходимо приучать себя к этому минералу, постепенно увеличивая продолжительность контакта с ним.

Также периодически необходимо очищать черный агат, оставляя его на ночь в чистой воде. Это позволит убрать с камня накопленный негатив.

Астрологические свойства

Черному агату покровительствуют планеты Сатурн и Нептун. Сатурн в астрологии помогает каждому знаку зодиака найти свой путь в жизни и достичь успеха в материальном. Нептун налаживает контакт с подсознательным и раскрывает магические способности. Поэтому каждый знак зодиака, надевая украшение с этим камнем, почувствует на себе именно такое воздействие минерала.

  • Свойства черных агатов усиливать экстрасенсорные способности человека особенно ярко проявляются для Рыб. Кроме того, уйдет свойственная Рыбам неуверенность в себе и склонность к депрессии.
  • Знак зодиака Телец найдет в этом камне личный оберег и защиту от злых сил.
  • Девы, Раки и Скорпионы станут более общительными и сумеют найти настоящую любовь.
  • Стрелец и Водолей обретут такое качество характера, как целеустремленность. Благодаря этому они смогут добиться в жизни материального успеха.
  • Львы, Близнецы станут более уравновешенными. Всем их действиям начнет сопутствовать удача.
  • Весы, выбрав себе в качестве оберега черный агат, начнут испытывать тягу к знаниям. Они обретут способности к обучению и станут уделять этому львиную долю своего времени.
  • Лечебные свойства
  • В древние времена люди верили, что черный агат способен вылечить укус скорпиона и змеи. Также считалось, что черный порошок из агата облегчает роды.

    Современные литотерапевты говорят о способности минерала избавлять от депрессии и быстро заживлять раны. Также ему приписывают положительное влияние на эндокринную и лимфатическую системы организма.

Комментарии
Комментариев пока нет