Новинки в моем магазине: большие шарфы из "Дундаги"

Новинки в моем магазине: большие шарфы из

Я очень люблю прибалтийскую шерсть "Дундага". Конечно, не я одна, в кругах вязальщиц даже появился шуточный термин "дундагомания". Эта шерсть изобилует всякими щепочками, которые приходится долго и терпеливо выковыривать. Кроме того, она требует обязательной стирки - либо пасм, либо готового изделия, так как из нее выстирываются грязь и лишняя краска. Так за что же ее так любят? 

1. Это эко-шерсть - на 100 % натуральная овечья, с экологичной обработкой, сохраняющей все полезные свойства шерсти, и окрашенная экологичными красителями. Благодаря этому изделия из нее очень теплые, греющие, с ними не страшны наши русские морозы. И кусачие, за счет чего изделия можно назвать целебными: с давних времен большой ряд болезней, в том числе ревматизм и радикулит, лечили оборачиванием шерстью.

Раньше я предупреждала покупательниц, что шарфы из "Дундаги" - не для чувствительной кожи, сейчас предупреждаю, что людям с чувствильной кожей их надо носить поверх одежды, не на голое тело. На такую формулировку меня подвигла подруга - большая неженка, не переносящая колючесть в одежде. Она так влюбилась в один из моих "дундажных" палантинов, что купила его, несмотря на свою чувствительность. Носит она его, красиво драпируя, поверх верхней одежды, иногда надевая на голову, и просто счастлива - говорит, что у этого палантина где-то есть батарейка подогрева (она еще и большая мерзлячка).

2. Фактура. Связанное полотно из "Дундаги" имеет красивую и приятную шерстяную фактуру, если его еще и подвалять - смотрится (и ощущается) вообще великолепно.

3. Восхитительные, богатые, изысканные расцветки (пожалуй, главное, что завораживает в "Дундаге"). Сочетания цветов бывают неожиданными, но всегда по-настоящему художественны. И эти сложные цвета... И эти плавные цветовые переходы... Ах! "Дундагой" можно любоваться, как картиной.

И вот из такой чудо-шерсти у меня два новых больших, по-настоящему зимних шарфа. 

Один - с узором из листьев, в приглушенных "пыльных" зеленых, сероватых и чуть синеватых тонах, выглядит немного элегично и, как сказала моя сестра-модель, романтично-задумчиво, как хорошее стихотворение. Другой - шарф-оптимист, в тонах охристо-коричневых, зеленых и красных, но не кричащих, а сдержанно-благородных. Будут уютно греть и украшать своих хозяек, делая для них зиму более радостной и теплой. 

шерсть 100%, дундага, шарфы, вязание спицами

Комментарии (2)

Красиво!

Спасибо, Татьяна! Очень приятно слышать похвалу от такой прекрасной мастерицы!