Внимание, Акция! Храни Воспоминания Красиво! Альбом за половину цены!!!

Внимание, Акция! Храни Воспоминания Красиво! Альбом за половину цены!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
ХРАНИ ВОСПОМИНАНИЯ КРАСИВО!
*** Век технического прогресса, все чаще мы сохраняем фотографии на картах памяти или жестких дисках... мы совсем забыли о "том, как приятно держать в руках "живой" и такой дорогой сердцу альбом с напечатанными фотографиями, на которых сохранены моменты нашей жизни! 
*** Хранить фотографии на компьютере – это удобно. Но неинтересно. Мы и сами не так уж часто пересматриваем эти забытые фотоархивы. И уже тем более нам не придет в голову копаться в компьютере, чтобы показать гостям серию свадебных, детских или семейных снимков. 
***Фотоальбом – совсем другое дело. Совместный просмотр памятных фотографий скрасит многие семейные вечера и дружеские встречи, подарит волшебные воспоминания и возродит забытые чувства. Вспоминайте, обсуждайте, смейтесь и плачьте, переживайте жизнь заново! 
ПРИГЛАШАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ!!!
ТОЛЬКО В НОЯБРЕ!
АЛЬБОМ С ФОТОГРАФИЯМИ ЗА ПОЛОВИНУ ЦЕНЫ ! Цена зависит от размера альбома и количества разворотов!
***У вас есть фотографии, которые вы хотели бы оформить в альбом, это может быть свадебная, тематическая , фотосессия одного дня... или любая другая фото-прогулка! 
***Напишите мне личное сообщение , прикрепив несколько фотографий , из тех которые хочется оформить в альбом...мы обсудим, каким он может быть , после чего я смогу приступить к работе!) И уже через пару недель Вы будете перелислывать полностью оформленный альбом!

Комментарии
Комментариев пока нет