Красная Шапочка

Красная Шапочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С предзимней улицы раздавался радостный визг, уносящийся дальше в облетевшие аллеи. Визг бился о прохожих, заставляя нервно вздрагивать.. По улице бежала маленькая девочка. Девочка была одета в костюм "полярника" (много-много всего, одно на другое, на все случаи капризов природы). У девочки была ярко-красная шапка, куда не лезли щеки и сумка Волк. На бегу девочка подпрыгивала и волк колошматился об попу головой, радостно кивая псевдо зубастой пастью. Выглядело это так, как будто девочка добыла волка и бежит с охоты домой.. За "красной шапочкой" вдогонку скакал мальчик постарше. Доверчивые уши, открытые миру, торчали из под шапки, шея торчала из воротника, штаны - из сапог, свитер - из-под куртки..небрежный образ благополучно одетого беспризорника. Не кутюр. Мальчик корчил "зверское" лицо и ,с трудом сдерживая рвущиеся на свободу от хохота козявки, орал на всю улицу: "Вот ты и попалось, мерзкое отродье!!!! АААа!!"  Девочка радостно визжала и неслась вдаль. Прохожие косились на злую тетю ведьму, старательно делавшую вид, что ничего особенного не происходит...

"....все-таки надо поменьше мультиков..."...

"....и объяснить обоим, что определение  "мерзкое отродье" к родной сестре не подходит..ну или хотя бы не на людях..."

Мы живем в сказке, уважаемые, здесь все не такое, каким кажется на первый взгляд))

Комментарии (4)

Мальчик корчил "зверское" лицо и ,с трудом сдерживая рвущиеся на свободу от хохота козявки...{#} Страшно представить ))) Посмеялась от души! А "доверчивые уши, открытые миру..." - вообще шедевр! Спасибо!

Спасибо! ))) Рада подарить вам маленький и добрый хохотун))

Дети и без мультиков нахватаются )))..... И смысл они в некоторые подхваченные из окружающей среды фразы вкладывают совсем не тот, какой он "насамомделешный".

Я помню шла из школы с ранцем за спиной, под ноги смотреть некогда было, т.к. в стороне мальчишки то ли дрались, то ли дурачились (не важно). В той куче кто-то глагол употребил, который я вроде раньше не слышала (я из порядоШной семьи), но смысл мне был понятен, т.к. один из тех мальчиков видимо всё таки "навалял" другому мальчику, а ещё другой это громко озвучил. И озвучил тем самым для меня странным глаголом, по звучанию который мне оооочень понравился.

А ранее на уроках я настучала по голове линейкой соседу по голове. И мне непременно это в красочной форме нужно было рассказать родителям. Конечно я по дороге уже составляла свой рассказ. И конечно, придя домой, с радостью описала родителям свои действия, как героический поступок, и как я Валере нап....ляла линейкой по его пустой голове, а Валера ходил на самбо и был самый сильный и страшный мальчик среди наших классов.

Глагол новый я употребила. В углу потом весь вечер стояла. Гулять не выпускали ещё неделю .

Счастливое у меня было детство. {#}{#}

Елена, вам тоже пора начинать писать)) У вас столько историй)))