Браслет на мемори-проволоке с цветами сирени

Совсем скоро новогодние праздники и я приглашаю вас создать красивый браслет к своему новогоднему наряду или в подарок кому-то из родных/близких. Урок подойдет как для совсем новичков, так и для тех, кто уже знаком с глинойполимерная глина, цветы из полимерной глины, мастер класс, лепка цветов, своими руками, браслет ручной работы Мастер-класс пройдет в уютной домашней обстановке с перерывом на чашечку чая.

На уроке я поделюсь с вами своими наработками по лепке цветов и сборке браслета на жесткую мемори-проволоку (проволока с памятью). Я проконтролирую каждый этап вашей работы, включая правильную постановку рук при создании цветов, научу работать с инструментами для сборки украшений. Так же расскажу где можно купить необходимые материалы, если вам захочется продолжить заниматься украшениями.

  • Все материалы предоставляются и включены в стоимость урока.
  • Вы можете выбрать цвет цветов и бусинок для своего браслета.
  • Каждый уйдет с готовым браслетом.

Для записи выбирайте удобный способ связи:

  • напишите личное сообщение
  • напишите на почту info@aynaleyton.ru

Обратите внимание! Запись на урок предварительная и происходит только после предоплаты в размере 1000 руб. на карту Сбербанка. Если вы передумали, то предоплата не возвращается. Я рассчитываю своё время на вас. Часть предоплаты пойдет на покупку необходимых материалов для мк.
Предоплату необходимо внести не позднее, чем за 5 дней до проведения мастер-класса. Если урок по каким-либо причинам будет мной отменён, то предоплата возвращается.

В связи с определенными требованиями к помещению и оборудованию, мастер-класс проводится на дому. Территориально - м. Академическая (5-7 минут пешком от метро). Более подробный адрес будет отправлен каждому лично.

От вас прекрасное настроение и готовность сотворить красоту пластика, ручная работа, мастер-класс по лепке, лепка из полимерной глины, браслет, браслет своими руками

Примеры браслетов подобной сборки, которая будет на мк:

цветы ручной работы, мастер-класс, мастер-класс по цветам, сирень, браслет в подарок, браслет с цветами

Комментарии
Комментариев пока нет