Mercedes-Benz Fashion Week Russia

15 октября 2016 года на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ бренда эксклюзивной детской одежды L'erede. 

Новая коллекция "Opposition by L'erede" - это олицетворение противоположности и противоречия. Коллекция, состоящая из утверждения и отрицания одной и той же вещи, лаконичности и безупречности черно-белой геометрии.

Открывала показ Полина Лапшина (лицо бренда L'erede), а закрывала показ Софья Гордеева (лицо бренда L'erede). В показе приняли участие дети основателя бренда: Есения Гордеева и Ирина Гордеева, модели из модельного агентства "President Kids", ученики арт-студии «JOCKER SCHOOL» , звездные дети: Алиса Ревва, Александра Хомицкая, Эмилия Кузнецова, Анна Савина, а так же Анна Постонова из фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой.

Анна Постонова представила на показе платье созданное по эскизам Анны Алешкиной ( девочки из фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой). На создание легкого и воздушного платья которое было представлено в рамках новой коллекции «Opposition by L’erede» Аню вдохновили ее куклы. Аня уже несколько лет занимается коллекционированием дорогих коллекционных фешен-кукол. Ей всегда нравились их прекрасно продуманные наряды и образы. Вскоре, она сама стала придумывать и делать им новые платья. Именно ее куклы вдохновили на создание платья для коллекции.

Специальный гость показа - Вячеслав Зайцев.

Дизайнеры бренда: Ирина Гордеева, Саша Мочалова, Екатерина Зайцева

показ

модный показ

дефиле

дети

дети модели

вечерние платья

чёрный

белый

черно-белое

неделя моды

нарядные платья

шикарные платья

бренд

брендовая одежда

русские дизайнеры

российские дизайнеры

лереде

lerede

Комментарии
Комментариев пока нет