Авторские игрушки из шерсти Ольги Булыгинской на выставке Новая жизнь традиций в творческом кластере Арт Муза.

Авторские игрушки из шерсти Ольги Булыгинской на выставке Новая жизнь традиций в творческом кластере Арт Муза. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здраствуйте дорогие друзя.Спешу поделится важным событием в моей жизни. Я буду принемать участие в выставке художественного войлока и арт-текстиля "НОВАЯ ЖИЗНЬ ТРАДИЦИЙ" .

Участвовать буду впервые со своими шерстяными зверятами.Программа выставки очень насыщенная и интересная:

Мои изделия  будут представлены в Экспозицие под названием «ФОРМУЛА ЛЮБВИ». Работы будут  размещены рядом со светильниками в экспозиции "Душа полна тепла и света". 

Мастера различных направлений войлоковаляния выразят самое теплое и нежное чувство в самом теплом и нежном материале - войлоке! Посетители выставки смогут увидеть различные грани войлочного мира: живопись и скульптуру, одежду и аксессуары, предметы интерьера и загадочные арт-объекты, объединенные общей темой.

Для желающих прийти на выствку подробная информация:

Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70-72, творческий кластер АРТМУЗА, галерея «МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА» и галерея «ТЕЧЕНИЕ».

Расписание мероприятий Восьмой международной выставки "Новая Жизнь Традиций":
04 ноября.
Выставка работает с 11,00 до 20,00 вход свободный.
13,00 Мастер-класс для начинающих по мокрому валянию. Без предварительной записи.
17,00 Торжественное открытие выставки. Презентация проекта "Невеста".
18,00 Торжественная презентация проекта "Душа полна тепла и света". Вручение дипломов.

05 ноября.
13,00 Мастер-класс для начинающих по сухому валянию. По записи: Мастер-классы для начинающих 5 и 6 ноября Зверьё моё
13,00 Мастер-класс по мокрому валянию для начинающих. Без предварительной записи.
16,00 Дефиле "Felt Fashion Show". Дефиле свадебных образов проекта "Невеста". Вручение дипломов дизайнерам. Вход по билетам.

06 ноября.
Выставка работает с 11,00 до 19,00 вход свободный
11,00 Мастер-шоу "Войлочные Бои" Вход по билетам. 

Комментарии
Комментариев пока нет