Что такое пластичное серебро 999 пробы.

Что такое пластичное серебро 999 пробы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое пластичное серебро?

Серебро Art Clay Silver представляет собой массу из смолотого в пыль серебра, органического пластификатора и воды. Внешне масса вполне похожа на обыкновенную серую глину, но т.к. это все-таки металл - свойства материала совершенно другие, и это нужно учитывать при работе. Тем не менее, основные этапы очень похожи.

  1. Нужно придать форму пластичной серебряной глине.
  2. Добавить детали, узоры, декор, фурнитуру.
  3. Просушить изделие. При сушке испаряется вода, но частички серебря еще не спаялись между собой, т.е. изделие достаточно хрупкое, держит форму только благодаря пластификатору. Скорректировать форму надфилем или абразивными губками, при необходимости. 
  4. Обжиг доступен различными способами: газовая плита, газовая горелка, муфельная печь, art box mini для микроволновой печи. Т.к. обжиг проходит при минимальной температуре в 650С (в инструкции к каждому пакетику Art Clay Silver есть инструкция с температурынми режимами обжига, но если у вас останутся вопросы - вы всегда можете написать нам), органический пластификатор полностью выгорает, а частички серебра сплавляются между собой.
  5. Нужно снять окалину металлической щеткой или абразивными губками. Зачернить при желании (мы используем серную печень).
  6. Осталось только отполировать изделие и промыть под водой!art clay silver, art clay, metal clay, серебро, серебро 999, украшение ручной работы, handmade, своими руками, ручная работа, ручная авторская работа, уникальный подарок

В результате вы получите украшение из драгоценного металла - серебра 999 пробы.

Конечно, как и у любого другого материала, при работе есть свои особенности и тонкости. Поэтому, мы рекомендуем посетить хотя бы один мастер-класс у наших инструкторов. В процессе работы, они расскажут вам все секреты и проконтролируют сложные моменты.

Смотрите видео о прошедшем мастер-классе в нашей студии.

Комментарии
Комментариев пока нет