Коллекция ювелирных украшений Фаберже

Коллекция ювелирных украшений Фаберже | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Со дня основания фирмы Фаберже прошло более 200 лет. 100 лет прошло с момента изготовления последнего драгоценного яйца Фаберже. В рамках истории это не много, но для ценителей искусства — вечность. Все это время современные ювелиры старались заполнить возникшую пустоту. У них это получилось очень хорошо. В коллекции «Emotion» воплощен золотой век ювелирного дела во всем его великолепии и богатстве. Художников Фаберже вдохновила естественная красота природы — мощные горные реки, живописные луга и богатство цветников. Элегантные кольца выполненные с использованием драгоценных камней: бирюзового турмалина Параиба, изумрудов, фиолетовых сапфиров, розовых бриллиантов и так далее.  Однозначно, все ювелирые произведения роскошны, со вкусом созданный декор придает этим украшениям статус произведений искусства. И можно с уверенностью сказать о том что, Фаберже — имя, победившее время!

ювелирные украшения

faberge joailler

фаберже

Комментарии (22)
На изделия из перехода похоже image

Конечно "богато!"image ,но как мне видется,ни какого отношения к творению великого и гениального соотечественника это не имеет...

Мне кажется, большинство вещей не носибельно..... Камешки по ободку кольца - не удобно же, а то и больно....

Я далека от ювелирного искусства, но лично меня поражает огранка камней и их крепление. Как вообще можно обработать такие крохотулечки! Теперь у меня столько вопросов в голове, спасибо за пищу для поисков интересного! {#}

Фирмы Фаберже не существует больше,к сожалению.этот сайт не имеет отношения к семье Фаберже ,и заходить туда не надо,особенно тем,кто никогда не видел настоящих произведений Фаберже и ничего о них не знает.Информация,касающаяся семьи Фаберже,там минимальная и перепечатана из энциклопедий и других источников.Есть известные труды искусствоведов,мемуары мастеров фирмы и членов семьи,фильм,в конце концов,показывали по "Культуре"

Теперь я поняла,откуда эти фото.Этот сайт не имеет никакого отношения к этой великой семье,слава Богу,на сайте этого и не написано.Если хотите увидеть настоящие изделия Фаберже,отправляйтесь в Санкт-Петербург,выделите целый день,потому что коллекция огромная,вот там вас точно ждёт потрясение до слез.И хороший вкус развивать там самое место.На худой конец,зайдите просто на сайт музея,ну или в книжный магазин

А еще лучше зайти на сайт фирмы Фаберже - Faberge.com

Вот , что говорил Фаберже сам (если верить интернету ) : "Меня мало интересует дорогая вещь, если её цена только в том, что насажено много бриллиантов или жемчуга".

По -моему тут как раз насажено как можно больше камушков и такие изделия полностью противоречат кредо самого Фаберже.

Даже если Фаберже этого не говорил (вдруг интернет обманул {#}), цитата отличная.

Лично у меня это вызывает только отвращение (за исключением, может быть, парочки украшений, которые наименее аляповатые).

Но что поделаешь....МОДА...{#}

Зависть - жестокая вещь...{#}

Со дня основания фирмы Фаберже 200 лет не прошло-год основания 1842.В своих мемуарах Олег Фаберже пишет,что семья никому не продавала права использовать свое имя.Из абзаца автора, я не поняла,какое отношение имеют эти изделия к имени Фаберже...А если кто-то видел коллекцию Вексельберга в музее Фаберже в Санкт-Петербурге ,то,действительно, "ничего общего"и "очень далеко".

А по-моему, это просто чудо!!! Настоящий гимн природе и человеческой гениальности!А тем, кому здесь "ничего не захотелось", могу только сказать, что хороший вкус не длинные ноги, его можно "вырастить".

А что тут скажешь, красота страшная сила!

Какой это умник решил, что на кольце нужно сажать камни по всему ободку! Они же царапаются!

Без изящества, богато, но тяжело. Скорее для показухи, чем для красоты! А фиалки и васильки - на другом полюсе!

Спасибо за публикацию!

Каменьев-то сколько!! ))

izolda.listova 29.10.2016
Елочные шарики с последнего фото - миленькие. Остальное приняла за дешевую бижутерию, и очень удивилась, увидев там настоящие крепления камней, как в ювелирке.

До изделий мастерских Фаберже ну очень далеко. Эмоция (переводя название) - выглядит "шоб богато было")И вспоминая Фаберже, стоит вспоминать имена мастеров. А то яйца Фаберже знают все, как полонез Огинского и ренегата Каутского, и имена создателей шедевров игнорируют.

Фаберже не гнался за ценой и камушками, главное было стиль и качество. Как примеры:

Конечно, сначала возникает уверенность, что настоящие наследники ремесла Фаберже - не инвестиционный концерн Паллингхурст Ресурс, который приобрел у четырнадцать из пятнадцати лицензий на использование имени бренда Фаберже, а камнерезы Петербурга, о которых была серия публикаций тут

http://www.livemaster.ru/topic/1870767-sovremennye-kamnerezy-peterburga-chast-3-kamennye-tsvety?

Но все-таки драгоценные камни выложены несравнимо более искусно, чем в бижутерии и совершенно по другому, чем у китайцев, которые тоже следуют за такой модой.

Все-таки что-то в этом стиле есть, не толькоо ассоциация с " бохато".

Во всяком случае, с удовольствием ношу массивный серебряный комплект с цирконами с черным платьем. Вечером. Все смотрится как надо в правильном контексте и в вечернем свете, даже на порядки более дешевое, чем Фаберже

Кольцо с светло-голубым камнем очень понравилось.

Ага) легкости не хватает и утончённой красоты. Даже ничего не захотелось( но благодарю за подборку!

The CHM VINTAGE 29.10.2016

Не знаю, какое то двойное чувство возникло! При фамилии Фаберже сразу же возникают образы утонченных, красивых, неповторимых изделий! А тут, простите, какое то массовое производство, лёгкости что ли не хватает, все какое то аляповатое и грубое. Да и дизайн желает оставлять лучшего, такое впечатление, что ювелиры сейчас друг у друга все под копирку снимают. Простите за мой комментарий.

Это великолепно!