Акция в пользу бала "Полдень" для детей-сирот

Добрый вечер!

Очень скоро - 19 ноября состоится благотворительный бал для детей из детских домов "Полдень".

ЧТО ТАКОЕ "БАЛ ПОЛДНЯ"? 

Бал Полдня - это одновременно развлекательное мероприятие и обучающая игра, которая позволяет детям почувствовать себя раскованнее, определиться с профессией и научиться общению. Бал - это эмоционально насыщенное мероприятие, которое даёт детям ощущение сказки и новых возможностей, показывает воспитанникам детских домов мир совершенно с другой стороны. Мы прививаем детям эстетику и высокий уровень культуры. На балу дети чувствуют себя со взрослыми на равных, повышают самооценку и чувство уверенности в себе.

акция, акции и распродажи, акция к новому году, бесплатная доставка

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ МЫ ХОТИМ РЕШИТЬ

Самое главное в нашей программе  - то, что мы учим воспитанников детских домов общаться со взрослыми на равных. После детского дома эти ребята оказываются крайне одиноки, им бывает трудно найти работу и начать активно взаимодействовать со взрослым миром. Мы даём им реальный опыт общения и стараемся укрепить в них чувство собственного достоинства, самоуважения, которое так необходимо, чтобы стать ответственным гражданином и делать добрые дела. 

Итого: вера в себя, эстетика, уровень культуры, реальный опыт общения со взрослым миром на равных. А также, на этот раз, мы организуем несколько инженерных площадок, где в красочной и игровой форме дадим возможность детям познакомиться с инженерным искусством и историей изобретений, что поможет детям определиться с профессией.

Пока что самая большая проблема - это нехватка денег на аренду платьев для детей.

Я очень хочу помочь ребятам, поэтому организую следующую акцию.

Вы можете купить готовую или сделать заказ до 18 ноября.

В моем магазине Вы найдете множество примеров работ. Скоро НГ - темари прекрасно смотрятся на елке. Это необычный подарок на НГ для друзей и родных. Можно заказать темари в любом формате - серьги, кулоны, брелоки...

Доставка в Ваш город бесплатно!

Все деньги от заказов пойдут в пользу бала "Полдень".
Давайте сделаем вместе доброе дело!

Комментарии
Комментариев пока нет