Чокер кружевной Флирт, русское кружево

Чокер кружевной  Флирт, русское кружево | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Вашему вниманию представляю небольшое украшение колье-чокер кружевной Флирт. Он сплетен натуральным шелком с небольшим добавлением люрекса серебристого цвета в  скань. Цвет шелка называется графит. Какой это, спросите вы...  По-русски это темно-серый с перламутровым отливом. А еще проще посмотреть на стержень простого карандаша для черчения, и все станет ясно. Длина регулируется с помощью атласной ленты.

кружево ручной работы

аксессуары ручной работы

чокер

темно -серый

новая работа

нитки шелковые

 Длина сплетенной кружевной ленты 40с. Если ваша шейка тоненькая,  образуется небольшая сборочка, что только украсит чокер.

Застежка  может быть магнитная по вашему желанию, если вам не нравится лента и вы захотите чокер точно по вашим размерам

люрекс

madamkrugevo

русское кружево

настоящее кружево

флирт

флирт

флирт

madamkrugevo

русское кружево

Немного о названии...Флирт- от английского слова  flirt — ухаживание, кокетство.

В некий набор правил поведения флирт окончательно оформился в XVII—XVIII вв. Рождение  смысла слова «флирт» описал  английский писатель Лорд Честерфильд. По его словам на одном из великосветских приёмов леди Френсиз то открывала, то закрывала свой веер, то пряча за него всё лицо, то оставляя только глаза. И когда беседовавший с нею мужчина в шутку сделал ей замечание за такое дразнящее поведение, она ответила, что это только «флирт», она всего лишь машет веером. С её лёгкой руки это слово получило большое распространение сперва в Британии, а затем и по всему миру.

Почему бы иногда и не пофлиртовать?! Особенно в новогодние и рождественские праздники! 

Желаю  вам гармонии в душе и мире! Будьте обязательно счастливы! Не скучайте, не грустите. Живите  интересно!

Удачи и хорошего настроения, друзья!

 В магазине чокер Флирт можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/item/17554875-aksessuary-choker-kruzhevnoj-osennij-flirt-russkoe-kruzhevo

Ваша Татьяна

Комментарии
Комментариев пока нет