Про мериносовую пряжу

Про мериносовую пряжу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Свойства и Правила ухода за вязаными детскими вещами из мериносовой пряжи Шерсть мериноса - это шерсть такой уникальной породы овец, которая обладает не только оздоравливающими свойствами благодаря высокому содержанию ланолина – животного воска, но и изделия из мериносовой пряжи причисляют к категории «термоодежды», поскольку она сохраняет оптимальный микроклимат. Меринос – гипоаллергенный материал, для детей, которые обладают повышенной восприимчивостью это очень важно. Вся вязаная одежда поддерживает температуру тела без перегрева и обеспечивает отличную вентиляцию. Детки не потеют, даже летом! В своих работах я использую итальянскую мериносовую пряжу с отметкой Superwash. Это специальная обработка пряжи, которая позволяет много раз стирать изделия в стиральной машине на низкой температуре 30 градусов в ручном режиме, без риска скатывания или потери формы. За счет осень высокой гигроскопичности (впитывания влаги), при стирке волокна сильно размягчаются, и может создаться ощущение, что изделие деформируется. На самом деле, не стоит переживать!!! После высыхания волшебным образом всё вернется в изначальные формы Единственное пожелание - сушить вязаные изделия из 100% мериносовой шерсти на полотенце и на плоскости. Так же без проблем вещи можно отпарить через сеточку для глажки.
Комментарии
Комментариев пока нет