Наводим порядок или как хранить ленты?

Конкретно, речь идет о лентах и тесьме.

Думаю, что я не одна, у кого скопились "хомячьи" запасы всяких полезностей, которые не мешало бы привести в порядок, чтобы при изготовлении очередной работы можно было легко найти подходящую ленту. На днях я увидела на данную тему рекомендации мастера Елены Клевак и заканчивая делать очередную работу поняла, что мне нужно навести такой порядок в своих лентах. Только я ее идею немного переделала под себя, на мой взгляд в более удобном варианте (Елена предлагала просто отрезать верх бутылки и сложить в нее ленты). Спасибо большое ей за идею!

Надеюсь и вам будет полезно  
Итак:
- небольшие отрезки (остатки) лент, тесьмы можно свернуть в рулончик на пальцах и сложить в маленькие пакетики, а их в свою очередь в 1 большой пакет. Либо намотать на картонку, а кончик, чтобы не распускался, закрепить скотчем.

ленты, порядок

хранить ленты

- ленты, тесьму, ленту аспидистру, скотч и прочее, все что на бобинах храним в бутылке. Я использовала бутылку от 7UP объемом 2.25 л. Прорезала по вертикали прямоугольное отверстие шириной примерно 5 см, чтобы край был мягче и не царапался, обклеила его прозрачным скотчем и сложила туда все ленты.

Легко достать, удобно хранить, ничего не выпадает.упаковка

хранение

Комментарии
Комментариев пока нет