Ежедневная подборка лучших коллекций Ярмарки Мастеров

Подписаться
 > Магазин мастера ШКАТУЛОЧКА (shkatulochka) > Блог > Алёна Селезнёва. "Техника плетения" - практический семинар

Алёна Селезнёва. "Техника плетения" - практический семинар

Дата проведения:   26 января, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2
Количество мест:   16
Стоимость посещения:   6500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

Приглашаем Вас на практический мастер-класс по технике "Плетение" легендарного мастера Алены Селезневой.

Алена Селезнева - дизайнер, художник и исследователь с огромным опытом преподавания. Алена более 12 лет занимается войлоком и текстилем, разрабатывает новые технологии и обучает других. Алена работает с шелком и шерстью, экспериментирует с природными красителями, создает яркие и неповторимые коллекции одежды, умело сочетая различные материалы и техники. 

Большинство российских мастеров, создающих одежду из войлока, в разное время проходили обучение у Алены. 

Некоторые из занятий Алены можно приобрести в видеоформате. Но, конечно, ничто не заменит живое общение с мастером. 

Поэтому этой осенью в студии "Шкатулочка" снова пройдёт практический семинар А.Селезневой по технике "Плетение". Этот семинар по праву завоевал большую популярность у слушателей. Именно он дает необходимую базу знаний и практических навыков для самостоятельной работы с крупными формами - создания одежды, разработки авторских коллекций. В процесе занятия рассматриваются не только техники раскладки и валяния, но и работа на шаблоне, подбор и сочетание цветов, выбор и сочетание различных материалов для решения творческой задачи. 

Ученицы изготавливают и анализируют большое количество образцов, ведут записи, фото- и видеосъемку. Алена щедро делится своими наработками, отвечает на вопросы и даже угощает участниц занятия вкуснейшими пирогами собственного производства!

мастер-класс, одежда из войлока  

План семинара:

На семинаре Вас ждёт:

Большая теоретическая часть.

Все о технике “Плетение”:

·         Особенности  и варианты раскладки “Плетение”,

·         ее возможности, многофункциональность и применение для изготовления тонкого и плотного войлока.

·         Сочетания материалов (различных волокон с шерстью разной микронности).

·         Варианты цветовых решений и возможностей цветопередачи, создания оттенков, усиления и “растушевки” цвета в технике “Плетение”.

·         Совмещение техник ( плетение и нуно), ( плетение и нитки/пряжа).

·         Возможности декора для тонкого и деликатного войлока, для плотного войлока.

мастер-шоу, войлоковаляние  

Практическая часть 

Всю богатую палитру материалов для декора и создания необычных фактурных поверхностей предоставляет студия «Шкатулочка».  Участникам занятия нужно принести с собой только шерсть по 20-50 грамм разных цветов и разной тонины. 

·         Каждый участник на семинаре сделает несколько образцов с использованием разных материалов и их сочетаний, попробует разные варианты раскладок, поэкспериментирует с цветом и фактурами.

·         Мы попробуем работать в  технике «Плетение» на шаблоне, научимся обрабатывать открытые срезы.

·         Каждый участник получает творческое задание, которое в дальнейшем поможет вам правильно выстраивать работу над своими «проектами».

·         Все вместе мы обсудим результаты образцов, получим ответы на часто задаваемые вопросы, обменяемся опытом со всеми участниками семинара.

семинар, техника плетения   плетение, шкатулочка   алёна селезнева, обучение валянию   валяние, обучение  

Нужно принести с собой:

Обязательно – позитивный творческий настрой, хорошее настроение и желание экспериментировать!

Необходимо иметь привычный набор для валяния образцов:

·         пупырчатую пленку (0,5 м)

·         леечку

·         мыло

·         ВШМ

·         ножницы

·         Немного шерсти для образцов: по 20-50 грамм шерсти разных цветов и тонины. (Подойдет меринос в ленте разной тонины, лучше темных и ярких цветов, можно принести кардочес разной микронности, новозеландский сливер и другую шерсть: готланд, шетланд, корридейл, машан и т.д.)

Также пригодится:

·         фотоаппарат (ВАЖНО: видеосъемка запрещена)

·         тетрадь для записи, ручку

·         сменную обувь, если Вам так будет удобнее

·         что-то перекусить или к чаю (по желанию).

Будет интересно и весело! Всех ждут вкуснейшие домашние пироги к чаю!

войлок   валяние из шерсти   войлок для новичков   войлок для одежды  

 Всем участникам семинара предоставляется скидка 30% на видео-курсы Алёны Селезнёвой.

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для бронирования места в группе необходима предоплата 3000 руб.  

В магазине Шкатулочка в день проведения занятий курса для учеников действует 5% скидка на материалы для валяния.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1