Праздник в моем магазине на ЯМ, ему 2 года!

Праздник в моем магазине на ЯМ,  ему 2 года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем неожиданно, поняла, что  в моем магазине на ЯМ праздник, ему 2 года, совсем немного, но

за два года у меня появилось 400  подписчиков,1850 работ, добавленных в избранное, и, конечно есть мои любимые покупатели, и хотело бы, чтобы их было ещё больше. Только однажды мне встретилась нечестная покупательница, которая добавила мне седых волос, но говорят, будучи оклеветанной, многие грехи отпускаются.  Поэтому я за позитив, за доброту и честность, и работаю, выбирая только лучшие и натуральные материалы, используя лучшие технологии, постоянно учусь, и учу других, если мои знания  требуются. Даже ночью, когда надо спать глубоким сном, мне приходят сны с раскладкой шерсти, цветовые композиции, и даже технические приёмчики. 

Войлоковаляеием занимаюсь  уже 7 лет. Вначале войлочного пути были ярмарки, фестивали народных ремёсел, фестивали национальных культур, конкурсы, грамоты, медали, дипломы, МК.

Хочу пожелать моим подписчикам, моим покупателям, а также и всем  Мастерам доброго здоровья, хорошего настроения, чистой радости и волшебных событий, которые проявляются  в жизни, стоит только захотеть.

В честь моего праздника, дарю  моим покупателям 10% скидку на все готовые работы в моем магазине, а на несколько покупок в одни руки ещё и бесплатную доставку. Всем-всем благополучия и доброго здоровья! 

праздничные скидки, авторская ручная работа

скидка 10%, авторский войлок

хорошие новости, бесплатная доставка

купить со скидкой

купить подарок

купить недорого

Комментарии (7)

Уважаемая Лариса! Еще ничего не довелось у Вас приобрести, но любуюсь-любуюсь постоянно... Очень все изысканно и качественно выглядит, цвета подобраны замечательно. Надеюсь, звезды сойдутся и что-то из Ваших замечательных вещей окажется в моем гардеробе или гардеробе моей дочери... Процветания Вашему магазинчику, здоровья и радости творцу этой красоты!!!