Владивосток. Туника, шерстяная объёмная живопись на марле, работа с блокираторами. Смирнова Елена.

  • Дата проведения: 5 декабря 2016, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Владивосток, Студия
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 9 часов

мастер-класс по валянию

туника платье

Наш счастливый мастер-класс.
ТУНИКА ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ НА МАРЛЕ.
В этой тунике я всегда одета по погоде. Летом - она прекрасна для тёплой погоды. Великолепно продувается. Сейчас - невероятно, но она даёт то нежное тепло, которое должно давать малое количество шёрстки :)
Дорогие друзья! Как и всё в этой вселенной, наш мастер-класс развивается. ИЗУЧАЕМ РАБОТУ С БЛОКИРАТОРАМИ, ДЕЛАЕМ ОБЪЁМНЫЕ УЗОРЫ!!!!
Делаем себе по красивенной тунике на основе марли!!!!!!
В тунике прекрасно летом, я из неё просто не выхожу. В ней же хорошо и в это волшебное время - начала осени. Главное, что варианты декора - нескончаемо прекрасны и многогранны. Кто что хочет - кому цветы, кому геометрию. Все Ваши желания мы воплотим в красивом элементе гардероба :)
С меня - марля, с Вас :

1. Шерсть разная, яркая или по желанию,  нужно грамм 200, но ВСЯКОЙ-РАЗНОЙ-РАЗНОЦВЕТНОЙ.

2. Волоконца и всякие украшалки, по вашему усмотрению, вы можете приобрести тут же на месте. Было бы здорово, чтобы вы продумали дизайн будущего шедевра, так наш процесс пройдёт быстрее и глаДче.

3. Ламинатка для шаблона 1,2м, мыло жидкое возьмите пожалуйста достаточно, перчатки, леечки.

4. Шлифмашинки, ножницы, нитки иголки.

5.Полотенец не жалейте, они хорошие.

6. Сменную одёжку - мерить красоту

Материалы, кроме марли, в стоимость мастер-класса не входят.

Сделаем тунику на основе из марли, которая в сочетании с шерстью даёт красивые фактуры и необычные эффекты, что мне очень нравится в этих материалах. Лёгкая, воздушная, то ли прозрачная, то ли тёплая, очень загадочная вещица.

валяние осень

Мастер-класс прекрасно подходит для совсем начинающих валяльщиков, все справятся с этой задачей :) Здесь будет больше не классических приёмов по валянию, а очень много креатива, авторских заморочек, ой, простите, находок и большое, очень большое поле для творчества. Было бы здорово, если бы Вы немного продумали тематику будущего шедевра, эскиз, намёк, всё это облегчит Вам задачу, когда нужно будет работать :))))

Хорошее настроение и печеньки для чаепития на нашей тёплой кухне студии - это тоже прихватите с собой :)))))

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Елена (Вячеславовна) Фадеева. Заявки и подробности узнавайте - 8-924-254-48-30, www.livemaster.ru/lilialina, lilialina2011@mail.ru

Работаем в новом формате, но так же творчески-задорно :))

марля

Надеюсь на приятную и креативную встречу :))))

Отчёт о предыдущих занятиях тут!!!!

валяние весна

валяние весна

валяние весна

И, конечно же, работы с уроков моих прекрасных учениц.

Комментарии
Комментариев пока нет