Панно " В ожидании Нового Года!" Новая работа.

Панно

Дорогие друзья!

Скоро-скоро Новый год (время летит быстро) - самый волшебный праздник! Я его очень люблю! И ожидание этого волшебного праздника волнует не меньше, чем само наступление его!

Сегодня представляю вашему вниманию новую работу - панно адвент- календарь " В ожидании Нового Года" . В прошлом году еще увидела открытку с очень теплой домашней новогодней атмосферой и захотелось сделать вот такое панно. Теплая комната, камин, елочка ,много подарков , за окошком веселые снеговички гуляют.

И вот, что получилось.

панно

Сначала повесили новогоднюю гирлянду из флажков и звездочек . Под флажками спрятались кармашки, куда можно положить подарочки. Карманы размером 9,5 на 7.

адвент-календарь

развивающая игрушкановый год 2017

Камин.

мальчику

Над камином повесили большие новогодние шары. В них можно спрятать тоже подарки. Диаметр шаров 8 на 8.

девочке

На камине  лежит гирлянда из разноцветных фонариков-звездочек и подвешен сапожок, в который тоже можно положить подарок. Сапожок 10 на 6( это 6 сверху).

 По бокам камина есть 6 кармашков, где поместятся конфетки. Размер кармашков 6 на 6. Ярко горит огонь в камине, есть кармашек - огонь, размер 17 на 5. Закрывает его решетка.

А около камина есть коврик с теплой пушистой подушечкой, на которой можно посидеть и посмотреть на огонь. Подушечка размер 8 на 6. На коврике и около него лежат детские игрушки.

А вот и новогодняя красавица - елка!

 Как же без нее. На верху звезда горит, нежные бантики на ней.

.На елочке можно спрятать подарки. Размеры карманов 13 на 6,17 на 6, 21 на 8.. Стоит елка на чудесном коврике, под ней мешок с подарками, уже и конфетки рассыпались, мешок размером 12 на 8.

Дома большое окно, за которым видно гуляющих и веселых снеговичков.

А за окном потерялись чьи-то валеночки. А в больших сугробах спрятались подарки. Размеры карманов-сугробов 2 кармана 11 на 8 и два кармана 11 на 11.

Около елки, под окошком много подарков лежит, размеры кармашков -подарков 6 на 6, 10 на 4, 6 на 10, 6 на 8, 11,5 на 7,5, 7,5 на 6,5.

Вот в такой теплой уютной атмосфере и ожидается наступление Нового Года.

В этот раз я сделала съемные цифры. Их 30. А на 31 декабря я сделала яркую звездочку, чтобы малыш понял, что сегодня последний, предпраздничный день, завтра уже наступит Новый Год. Кому будет удобнее сразу все повесить, а кто-то может каждый день прикреплять по числу месяца., ребенок будет знать, какое сегодня число. Малышам можно вешать только яркую звездочку на любой кармашек ( надо только маме записать в какой кармашек класть, чтобы подарок был всегда в новом кармашке).

Панно приедет к своему покупателю вот в такой сумке.

Малыш может сам играть  с панно, прятать в кармашки свои игрушки, придумывать свои истории или сделать маме с папой тоже подарочки и спрятать их.

А времени на покупку панно осталось немного, ведь уже 1 декабря панно должно быть у малыша и радовать его ожиданием наступления Нового Года.

Спасибо за внимание!

Ваша Надежда, смотрящая на мир глазами ребенка.

Комментарии (4)

Просто сказочно-замечательно, радостно-празднично-красочно! очень здорово, Надежда! Уже хочу Новый год {#}{#}

Лена! Спасибо большое! {#} Сама смотрю на это панно и как-то радостно! {#}

Елена 27.10.2016

Очень красиво! Познавательно для малышей. Жаль,что в моем детстве такого разнообразия не было. Хоть сейчас бери и наверстывай. Я, до сих пор, с предвкушением и трепетом ожидаю Новый год.

Елена! Спасибо Вам! Я сама очень люблю Новый Год, его ожидание, вся новогодняя суета нравится! И каждый год ждешь какого-то волшебства,хоть уже и взрослая "девочка" {#}