Акция одного дня! Историческая юбка-годе на 46-48 размер со скидкой 25%!

Добрый день, дорогие клиенты и посетители моего магазинчика!

Это скидочная акция на какое-нибудь одно изделие из моего магазинчика, размер скидки может быть разным от 10% до 50%, причем скидка будет действовать ровно сутки с момента размещения объявления о скидке в моем блоге. Каждая вещь участвует в этой акции только один раз! Повезет тому, кто первый напишет о желании приобрести эту вещь или добавит ее в корзину.

Сегодня будет скидка на историческую юбку-годе из костюмной шерсти.

Историческая юбка-годе из плотной костюмной шерсти с матовым блеском, без подклада. Ткань натуральная, нежаркая, но мнется, как любая натуральная. Юбка сохраняет такой силуэт только при наличии нижней исторической юбки. Обхват по талии 73 см, обхват по бедрам до 113 см, длина спереди 105 см, длина сзади 110 см. Цвет светло-коричневый, приятный шелест при ходьбе. Подойдет для высокой девушки в обуви без каблуков, и для невысокой на каблуке. Нижней юбки пока нет в наличии, но при покупке верхней нижнюю сошью под заказ в течение пары недель. Нижняя юбка будет стоить 7000 руб. с учетом ткани. Жакет на модели уже продан.

Исторический крой этой юбки придает ей необычный утонченный силуэт, а походка сразу становится элегантной, иначе ходить не получится акция сегодня, историческая юбка, длинная юбка. Хорошо одевать эту юбку с корсетом, а так же можно носить ее поверх хлопковой нижней юбки специального кроя, увеличив объем снизу. Идеальным компаньоном для нее будет приталенный короткий жакет, шифоновая блузка, приталенный жилет, корсет-пояс.

Итак, скидка на эту юбку сегодня 25% - вместо 11600 руб.  - 8700 руб.

Акция будет действовать до 14.30 часов дня по Москве 28.10.16

скидка 25%, историческая одежда, коричневая юбка

юбка в пол, юбка-годе, для леди

шерстяная юбка, юбка, идеальная юбка

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет