Не покупайте дешевую продукцию !!!!!

Не покупайте дешевую продукцию !!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели и гости "Ярамарки Мастеров" !!!!!!! 

Хочется вас предостеречь от "пустых" покупок. 

Сама я делаю рамочки для снимка узи и, конечно, смотрю, что выкладывают другие мастера на мою тему...бывают работы на порядок дешевле, но на них даже смотреть не приятно: не аккуратно, дешевые материалы и т.д. Простому покупателю это не всегда заметно, но, пожалуйста, задумайтесь - если у других мастеров работы стоят минимум от 1 000 руб, а у другого похожая работа 500 руб, значит что-то не так. Не тратьте деньги в пустую. А на некоторые работы смотришь и "глаз радуется", еще и подумаешь, почему же я так не придумала, так классно !!! Я радуюсь за красивые, качественные работы "со вкусом".

Это же относится и к другим видам  рукоделия. Хорошая,качественная ручная работа  НИКОГДА не будет стоить дешево !!!!!!! Чаще мастера выполняют эксклюзивную работу, в единственном экземпляре. И это будет стоить денег!!! Будьте к этому готовы. Но зато после такой "качественной" покупки вы будете рады. глядя на свою посылочку !!! И будет она радовать долго-долго !!!

P.S. не смогла не написать этот пост, после просмотра около 15 работ ненадлежащего вида. И стало жалко потраченных денег покупателей,  ожиданий, времени и т.д. Просто представила, что я заказала себе такую работу и сразу картинка, как бы я  расстроилась... 

У меня всё!!! Спасибо за внимание. Всем приятных покупок !!! ))) рамки узи, покупки, ручная работа

беременность, заказы, клиенты

Комментарии
Комментариев пока нет