Видео мастер-класс: брутальное «Железное сердце» из полимерной глины

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В этом мастер-классе вы увидите, как сделать сердце из полимерной глины с эффектом обшивки металлическими листами!

Полимерная глина — потрясающий материал, при помощи которого можно имитировать много разных материалов и поверхностей. И часто оказывается так, что того или иного эффекта достигнуть гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. 

сердце, брошь ручной работы, урок лепки

Еще большие возможности открывает перед нами полимерная глина с эффектами. Здесь и различные перламутры, эффект прозрачности, камня, и отдельно хочу отметить эффект металла. Вот здесь таится большой простор фантазии! И мне бы хотелось показать вам один простой пример, как можно использовать такую полимерную глину.

В качестве основы можно использовать любую пластику. Чаще всего я смешиваю остатки от предыдущих работ. А вот уже лицевую поверхность выполняю из чистенького и свеженького материала :)

Склеивать части полимерной глины между собой помогает гель, жидкая пластика. Раскатывать полимерную глину можно скалкой или воспользоваться более продвинутым её вариантом железное сердце паста-машиной. Для нарезки материала можно использовать канцелярский нож или специальные лезвия от производителей полимерной глины. Также в работе поможет спица или моделирующий инструмент. Приклеить основу для броши поможет клей и гель, жидкая пластика. А также готовую работу, по желанию, можно покрыть лаком, но это уже не обязательно. 

сердечко, брошь из пластики, урок лепки из пластики

Итак, материалы готовы, настрой рабочий, можно переходить к самому мастер-классу. 

Весь процесс я подробно описала в своем видео! Настолько подробно, насколько можно :)

Но если у вас останутся вопросы, то обязательно пишите, буду рада ответить!

Приятного вам просмотра! 

В результате у меня получается брутальное, но довольно милое сердечко :) С этим эффектом можно выполнять и другие работы, обклеивать другие формы. Ведь мастер-класс — это всего лишь идея, которую можно подхватить и развить в своем направлении :) И я надеюсь, что этот урок вам понравился, оказался полезным и вдохновил на создание чего-нибудь!

полимерная глина, как сделать брошь

пластика, украшения своими руками

брошь, мастер класс

брошка, урок

Буду рада вашим отзывам и комментариям :)
Желаю вам творческих успехов, вдохновения и прекрасного настроения!

До новой встречи :)

Комментарии (6)

Замечательный МК!!!

Большое спасибо!!! {#}

Спасибо большое! Как всегда очень понятно, доступно и интересно. Удачи Вам! {#}

Спасибо! Интересно!

Очень приятно, что понравилось image

спасибо за МК! прикольно!

Рада, что вам понравилось)

Рубрики мастер-классов