"Золотая осень" - новинки октября

И снова осень валит Тамерланом,

В арбатских переулках тишина.

За полустанком или за туманом

Дорога непроезжая черна.

Так вот она, последняя! И ярость

Стихает. Все равно, что мир оглох…

Могучая евангельская старость

И тот горчайший гефсиманский вздох.

                                            А. Ахматова

И снова осень! Влажные терпкие запахи: дым костра, вороха опавших желтых листьев, влажная земля и совсем свежая изумрудная трава газонов. Восхитительно-яркие цвета: желто-пестрое зарево деревьев и кустов, красные ягоды рябины, небо по большей части серое, но вдруг, пронзительно синее, в лучах прорвавшегося на день, на час, на миг солнышка… Дымка над Москва-рекой, летящий ввысь Крымский мост, сумбурное Садовое кольцо… И тишина, особая осенняя тишина: в переулках Арбата, в переулках Ордынок, на бульварах, на набережной. Чудная, чудная моя московская осень, как же я люблю тебя! Ни весна, ни лето, ни, тем более, зима – ничто не сравнится с тобой. Осень – мой антидепрессант, тихая колыбельная, обещание сказки, время сладких грез и воспоминаний…

Специально для осенних дней я продолжаю коллекцию «Золотая осень»:

Хорошо известный и полюбившийся вам антивозрастной бальзам «Золотая осень» для ухода за кожей после сорока лет, содержащий дорогостоящие масла гранатовой косточки и зеленого кофе, богатых фито-эстрогенами. Прошу обратить внимание, что стоимость бальзама уменьшилась не по причине его удешевления (наоборот, он подорожал и, увы (!), значительно – как за счет общей тенденции роста цен на редкие растительные масла, так и за счет введения в него дополнительных очень дорогостоящих антивозрастных эфирных масел (мирра, ладан, кардамон)), а по причине значительного уменьшения веса – теперь данный бальзам представлен в экономичной фасовке 30 граммов (что вполне объяснимо – расход бальзама мизерный, его хватает на очень длительное время и у вас появляется возможность приобретения сразу двух-трех видов бальзамов за те же деньги, что раньше стоил только один, но в трехкратно большей фасовке).

натуральная косметика

http://www.livemaster.ru/item/12946683-kosmetika-ruchnoj-raboty-zolotaya-osen-antivozrastnoj-lifting

Омолаживающий, придающий объем и яркость бальзам-помада экстра класса для губ «SUB ROSA» - достойная альтернатива губным помадам для естественной красоты и натуральной яркости губ. Бальзам представлен в двух видах:

«Роза и Смирна» - для гладкости губ, устранения морщин и придания объема (с абсолютом розы, миррой и ладаном)

косметика для осени

«Пряная Роза» - для яркости губ, улучшения тонуса и придания объема (с абсолютом ванили, кардамоном и маслом семян моркови).

бальзамы для гу

Это дорогие бальзамы, но они того стоят! Активность бальзамов обусловлена исключительно их составом - масла такой стоимости и в таком количестве конкурентов по эффективности не имели, не имеют и никогда не будут иметь. Это - вечные ценности, которые меняют не только нашу внешность, но и наши взгляды, да и всю нашу жизнь!

http://www.livemaster.ru/item/17503815-kosmetika-ruchnoj-raboty-sub-rosa-omolazhivayuschij-balzam-po

Мыло для интимной гигиены «Одуванчики» - жирное мыло, сваренное горячим способом на настоях цветков ромашки и травы череды с ценными растительными маслами (лавра благородного, облепихи и шиповника). Мыло обладает природной антибактериальной активностью и высокой регенерирующей способностью. Простое и эффективное средство для интимной гигиены и решения проблем асептики. Также данное мыло подходит и для детей, так как не содержит эфирных масел и является гипоаллергенным.

бальзамы для лица

http://www.livemaster.ru/item/17510357-kosmetika-ruchnoj-raboty-oduvanchiki-naturalnoe-mylo-dlya-det

Есть и еще ряд новинок из коллекции «Зеленая аптека» с целебными свойствами:

«Осенний калейдоскоп» - бальзам для восстановления контура губ, защиты от неблагоприятных погодных условий, омоложения и придания яркости, устранения трещин, заед и обветренности, а также профилактики герпеса. Бальзам представлен в трех видах:

«Облепиха и морковь» - бальзам для восстановления контура губ с высокой регенерирующей активностью. Благодаря маслу семян моркови улучшает обменные процессы в тканях, что делает губы ярче и моложе. При регулярном использовании бальзама контур губ приобретает большую контрастность за счет сокращения вертикальных морщинок: устраняется "размытость" очертаний.

осенние краски

«Целебные травы» - заживляющий бальзам с натуральными эфирными маслами, эффективными в отношении вируса герпеса I и II вида на разных стадиях его развития. Бальзам способствует заживлению пустул, трещин, обветренности, заед в уголках рта. Смягчает губы, снимает боль, отечность, воспаление.

новинки магазина

«Ванильный шоколад» - омолаживающий бальзам для яркости губ. Улучшает кровоснабжение тканей, разглаживает морщинки, придает губам упругость. Бальзам содержит натуральное какао-тертое (100% горький шоколад), абсолют ванили и пряные эфирные масла. За счет прилива крови губы "приподнимаются", становятся более выпуклыми и аппетитными!

подарки к новому году

Бальзамы данной серии отличаются высоким содержанием воска, что позволяет надежно защитить губы от неблагоприятных погодных условий, предотвратить сухость и раздражение, а также повышает экономичность бальзама в использовании.

http://www.livemaster.ru/item/17502697-kosmetika-ruchnoj-raboty-osennij-kalejdoskop-vosstanavlivayus

Бальзам для лица «Лесная нимфа» - бальзам-уход для молодой кожи (до 35 лет), направленный на активное увлажнение и защиту кожи от потери влаги, улучшение микроциркуляции и лимфодренажа в тканях, рассасывание рубцов и устранение отеков, снижение салоотделения и устранения жирного блеска, снятие воспаления и аллергических реакций, профилактику купероза и пигментации, увеличение эластичности и сохранения тонуса кожи.

http://www.livemaster.ru/item/17499631-kosmetika-ruchnoj-raboty-lesnaya-nimfa-balzam-dlya-litsa-s-ef

Должна сказать, что в моих бальзамах нет ничего необычного или сверхъестественного. Нет уникального рецепта, нет запатентованной формулы, нет нано-достижений науки и косметологии, нет «милых отдушек» (так похожих на натуральные!), нет точного расчета, основанного на обширных знаниях физики и химии, полученных в средней школе, нет любви и магии (я совсем не зарядила его своей силой воли!), нет профессиональных фото (кроме тех, что делаю лично своей видавшей виды «мыльницей») и уж тем более, нет "правильного" маркетинга.

В моих бальзамах есть только одна составляющая (правда, помноженная на совесть): я изготавливаю свои бальзамы из самых естественных и натуральных, но бесконечно дорогостоящих ингредиентов: если воск - то воск розы, если масло - то масло жаренного кофе, если абсолюты - то абсолюты розы и ванили, если эфирные масла - то эфирные масла мирры, кардамона, ладана, голубой ромашки, семян моркови и стиракса.

Да, я все более и более погружаюсь в «пучину» редких и дорогостоящих ингредиентов, причем исключительно натуральных. Приобретение эфирных масел ценою в 35 тысяч евро за килограмм – дело нелегкое, но необходимое. Я никому не запрещаю ценить «достижения науки» в косметологии, я только предлагаю быть последовательными: любите синтетические «высокоактивные» субстанции? Бог в помощь! Тогда и к столу следует приобретать «высокотехнологичные» гидропонные овощи, накачанные полезными нано-нитратами и фосфатами, «сливочное масло» из пальмового спреда, «творог» из соевого белкового концентрата и мясо, нашпигованное соматотропином и антибиотиками. На таких «достижениях науки» здоровье точно не заставит себя ждать! Но что-то желающих на подобную «науку» мало – кушать все хотят только натуральное, а вот продавать – исключительно «полезное», синтетическое. И откуда такое несовпадение вкусов?.. Но я могу вас заверить, что в моем случае – либо натуральная косметика, либо ничего (профессиональный долг, однако)!

И еще одна новость: сегодня открывается выставка InterCHARM и я спешу ее посетить! Приношу извинения всем за задержку с ответами на письма – обязательно всем отвечу. И о выставке расскажу – но, чуть позже!

Желаю Вам здоровья и чудесных осенних деньков!

Комментарии (4)

Ирина, спасибо! Да, Илья технолог очень хороший - всегда наведет на умную мысль. Я тоже в долгу не остаюсь, вношу рационализаторские предложения по расширению ассортимента {#}! Технолог и провизор-технолог - мы на одной волне {#}.

Я у них много чего покупаю в магазин и очень довольна качеством.А уж если что непонятно,то он сам звонит,потому как письмами с вопросами я просто "закидала".

Восхищена вашим творчеством!Индивидуально!

Хороший технолог,очень терпеливый))Везунчик вы,что сами с ним пообщались,а не с помощью почты).

Дорогие мои, на выставке я побывала... Встретилась там с двумя из своих поставщиков и очень плодотворно пообщалась с главным технологом Leko. То есть польза от выставки была. Но вот сама выставка, увы, была абсолютно бесполезна! Но об этом позже. Эх, куда летишь, Русь? И нет ответа...